Facebook и аффилиат-маркетинг: все сложно

Facebook и аффилиат-маркетинг: все сложно

Если бы компания Facebook и индустрия аффилиат-маркетинга запостили статус своих отношений в соц-сети, он определенно был бы таким: «Все сложно».

Игровые приложения вроде покера Texas Hold Em от Zynga привлекли много траффика в Facebook в самом начале. Такие ранние приверженцы стали основой истории успеха этой социальной сети, задолго до того, как аккаунт Facebook был у одного из семи людей в мире.

Всего этого игорного траффика было мало для того, чтобы Facebook заняла свое место в индустрии Интернет-гейминга.

Много лет в Facebook присутствовали довольно жесткие запреты на рекламу азартных игр, что ограничивало казино-аффилиатов и не давало им возможности полноценно рекламировать проекты в соц-сети. (Разве что Вы были не против тратить 30 000 долларов в месяц, не указывая даже ссылки на игорный сайт).

И хотя некоторые аффилиаты, особенно те, кто занимался бинго, смогли успешно продвигать бизнес в Facebook, большинство специалистов были ограничены.

Отношение Facebook к гемблингу изменилось, когда компания вышла на открытый рынок в 2012 году. С появлением множества новых акционеров, руководство решило, что онлайн-гемблинг, вероятно, не такая уж и плохая затея.

За последние несколько лет Facebook позволяла нескольким игорным приложениям с реальными деньгами вести деятельность на рынках, где онлайн-гемблинг легализирован. На деле, единственные операторы, которые получили с этого выгоду, размещались на рынке Великобритании.

Все же, такое более лояльное отношение, как и существенные изменения рекламной платформы, сделали Facebook неплохим местом для аффилиатов.

Тем не менее, выполнение задач требует усилий от аффилиатов и различных компаний. Недавнее изменение алгоритма новостной ленты в Facebook уменьшило естественное влияние на 44%.

Советы Facebook для аффилиат-маркетологов

Пока что, Facebook наиболее персонализированная крупная социальная сеть. Здесь конечные пользователи чаще ищут старых друзей, чем компании (Twitter более продвинут в этом плане).

Facebook – это место личного общения, где не стоит перебарщивать с кампаниями. (И так как это общественный форум, игроки не всегда хотят, чтобы их друзья, родственники и коллеги узнали об их интересе к онлайн-гемблингу).

Это значит, что казино-аффилиаты должны делать контент в Facebook простым и интересным, без использования кричащей рекламы.

Контент в Facebook должен быть актуальным, вызывать широкий интерес, и никогда не показаться спамом. Одна и та же реклама по десять раз на день, в отличие от Twitter, отпугнет пользователей Facebook.

Так что же казино-аффилиаты должны постить в Facebook? Основная задача – всегда оставаться активным и актуальным.

Сохраняйте связь с аудиторией. Вы должны убедить пользователей в том, что Ваш сайт – активен, и отвечать на все потенциальные вопросы. Это создаст впечатление надежности, и докажет, что Вы не очередная страница-бот в Facebook.

Очень важно поддерживать активность. Создание постоянной аудитории требует настоящего взаимодействия. Это не Twitter, где искусственный аккаунт может быть не обнаружен.

Реклама Facebook

Пользователи Facebook много рассказывают о своей жизни, и это помогло компании создать очень четкую демографическую картину для маркетологов. Благодаря этому, найти определенных игроков намного проще. (Аффилиаты могут также использовать гео-таргетинг).

И хотя это была одна из самых сложных и непонятных рекламных платформ в Интернете, недавние улучшения значительно улучшили Facebook.

Как результат, можно назвать Facebook отличным инструментом для казино-аффилиатов, но не стоит возлагать на него все свои надежды. Используйте бюджет и разные соц-сети, чтобы 

 

Актуальные новости
Подписаться на новости