Facebook Atlas принимает особые меры по обеспечению конфиденциальности пользователей

Facebook Atlas принимает особые меры по обеспечению конфиденциальности пользователей

На днях менеджер  по маркетингу Facebook Atlas Сара Ротман Эппс рассказала о том, какие меры принимаются в рекламной платформе для обеспечения конфиденциальности пользователей.

Когда вы листаете свое любимое приложение на смартфоне и видите релевантное объявление, переходя по которому совершаете покупку, то получаете нужную вам вещь или услугу, рекламодатель – прибыль, издатель – показ правильного объявления нужной аудитории.

Основной своей задачей специалисты Atlas считают доставку релевантных объявлений, которые являются ценными и для потребителей, и для бизнеса. Также в компании стараются предоставлять как можно больше информации пользователям об использовании их данных для показа объявлений.

Каждый сотрудник компании проходит соответствующее обучение основам конфиденциальности. А сам процесс разработки продукта включает кроссфункциональный анализ конфиденциальности, кроме того, в компании работают руководители, которые также отвечают за этот вопрос.

В Facebook Atlas уделяется особое внимание выбору приверженных к защите информации пользователей партнеров. В конце прошлого года компания упростила и на две трети сократила описание использования данных из-за опасений, что пользователи не понимают ее политику.

А еще ранее Бельгийская комиссия по защите неприкосновенности частной жизни в собственном отчете критиковала Facebook за некорректное использование данных пользователей и отказ сотрудничества с властями.

Актуальные новости
Подписаться на новости