Для специалистов, которые часто в работе используют API «Яндекс.Директа», есть отличная новость: через несколько дней в сервис будет добавлена функция поддержки графических объявлений. Их основа – креативы, которые создают в конструкторе. Для таких публикаций будут доступны следующие подтипы:
Чтобы создать и отредактировать параметры объявления, нужно его параметры передать в TextAdBuilderAd или MobileAppAdBuilderAd.
Чтобы получить параметры, нужно прописать их названия во входном параметре TextAdBuilderAdFieldNames или MobileAppAdBuilderAdFieldNames.
В другом сервисе, а именно «Яндекс.Медиане», также есть обновление. Теперь специалисты могут сформировать сегмент из обезличенной информации о пользователях, которые ранее были заинтересованы в каком-то бренде, компании, товаре или услуге. После анализа этих данных можно направить рекламные кампании на определенные аудитории.
Этот инструмент полезен для маркетологов тем, что как минимум можно разделить целевую аудиторию на две:
Такая информация поможет оптимально разработать кампании для разных ЦА.
Подписывайтесь на новости RACE в Facebook и VK!