Что нового в «Яндекс.Директе» и «Яндекс.Медиане»?

Что нового в «Яндекс.Директе» и «Яндекс.Медиане»?

Для специалистов, которые часто в работе используют API «Яндекс.Директа», есть отличная новость: через несколько дней в сервис будет добавлена функция поддержки графических объявлений. Их основа – креативы, которые создают в конструкторе. Для таких публикаций будут доступны следующие подтипы:

  • IMAGE_AD: TEXT_AD_BUILDER_AD (для текстово-графических публикаций);
  • MOBILE_APP_AD_BUILDER_AD (для приложений для смартфонов).

Чтобы создать и отредактировать параметры объявления, нужно его параметры передать в TextAdBuilderAd или MobileAppAdBuilderAd.

Чтобы получить параметры, нужно прописать их названия во входном параметре TextAdBuilderAdFieldNames или MobileAppAdBuilderAdFieldNames.

В другом сервисе, а именно «Яндекс.Медиане», также есть обновление. Теперь специалисты могут сформировать сегмент из обезличенной информации о пользователях, которые ранее были заинтересованы в каком-то бренде, компании, товаре или услуге. После анализа этих данных можно направить рекламные кампании на определенные аудитории.

Этот инструмент полезен для маркетологов тем, что как минимум можно разделить целевую аудиторию на две:

  • та, которая уже знакома с продуктом;
  • та, которая не знает о продукте ничего.

Такая информация поможет оптимально разработать кампании для разных ЦА.

Подписывайтесь на новости RACE в Facebook и VK!

Актуальные новости
Подписаться на новости