Чего ожидать от SEO

Чего ожидать от SEO

Итак, Вы хорошо проанализировали свой сайт. Вы согласны с тактикой входного маркетинга, понимаете значение присутствия в Интернете и четко знаете, почему высокий поисковой рейтинг важен. Вы прилагаете много усилий для оптимизации сайта под поисковой движок.


Но чего ждать от SEO-кампании? Важно иметь реалистические ожидания, чтобы понимать её влияние на бизнес и присутствие в Интернете. Многие осознают важность поисковой оптимизации, но не понимают, сколько на это требуется времени и усилий.

Ниже в статье приведены некоторые вопросы, которые могут возникнуть при разработке SEO-кампании, и реалистические ответы на них.

Правда ли, что SEO – это правильная настройка моей веб-страницы?

Ничего подобного! Нет такого понятия как стандартная SEO-стратегия, потому что разные компании выбирают разные бизнес-модели, индустрии, сайты и маркетинговые программы. Общим для всех является только то, что SEO нельзя просто настроить и забыть. Кроме поддержания правильных заголовков страниц, мета-описаний, оптимизированных изображений и структуры страниц, нужно помнить, что SEO – непрерывный процесс. Настройка – это только начало.

Важно регулярно следить за траффиком на сайт, чтобы убедиться, что он постепенно улучшается, и за тем, как люди приходят на вашу страницу. SEO-стратегия изменится со временем в зависимости от результатов. К примеру, если Вы замечаете, что большинство траффика исходит от ключевых слов «золотые украшения цена», то это говорит о том, что люди интересуются этой темой. Вы можете редактировать контент-стратегию, чтобы получить ещё больше траффика. Можете создать «Советы при покупке золотых украшений» и добавить цены на золотые цепочки на страницу. Это поможет конвертировать лиды и продажи.

Важно оптимизировать все новые страницы сайта, которые Вы создаете. И если у Вас есть эффективная контент-стратегия, то над новыми лендинговыми страницами и публикациями в блоге стоит поработать.

SEO заключается не только в страницах. Линкбилдинг – очень важная составляющая, которая отнимает время и много усилий. Добавление и получение ссылок на высококачественных сайтах требует создания качественного контента и терпения. Это не то, что можно сделать за день.

SEO – никоим образом не «одноразовая» работа. Учитывайте это при планировании инвестиций. Вам нужна программа, поддерживающая постоянную активность, а не предварительная опция.

Сколько усилий нужно вкладывать в SEO?

Время и усилия, необходимые для Вашей кампании, зависят от желаемых результатов. Если Вы хотите убедиться в том, что правильно настроили страницы, и не планируете больше ничего добавлять, – это одно дело. Но на такое лучше не рассчитывать. Вы должны создавать динамический и интересный контент постоянно – как часть своей маркетинговой стратегии. При создании контента новые страницы нужно оптимизировать. Также для нового контента нужно применять стратегию линкбилдинга и повышать авторитетность сайта.

К тому же, если конкуренция в Вашей индустрии особенно высока или есть ограничения по географическому региону, понадобится  намного больше времени и усилий для достижения результата.

Сначала оцените текущее состояние сайта. Затем установите цели по траффику. Золотая середина – это и есть необходимые для SEO-кампании инвестиции.

Сколько времени пройдет, прежде чем я увижу результат?

Этот вопрос часто задают, и, к сожалению, на него нет однозначного ответа. В среднем реальные результаты качественной SEO-кампании можно увидеть через 4–6 месяцев. Тем не менее, правильным будет ответ: по обстоятельствам. Есть много факторов, влияющих на то, когда проявится результат, а именно:

  • Возраст сайта
  • SEO-история: у Вас были штрафы? Каким было качество сайта до кампании?
  • Внешние ссылки на сайт

Одно точно наверняка – Вы не увидите результатов сразу. Чаще всего поисковик заметит изменения лишь спустя несколько месяцев. Иногда для достижения желаемого места на странице результатов поиска могут понадобиться годы.

Поэтому SEO-компании не могут гарантировать передовой рейтинг и заявлять о мгновенных результатах. Поисковая оптимизация – это марафон, а не стометровка. На выстраивание авторитетности, ссылок и контента понадобится время.

Как определить успех и неудачи моих SEO-усилий?

Для отслеживания прогресса SEO-кампании нужно пользоваться аналитикой. Инструменты HubSpot идеальны для этого. Они показывают детальную информацию о количестве посетителей. HubSpot также предлагает возможности для внешних ссылок, полезную базу ключевых слов и источников.

Если Вам не нравится или не по карману HubSpot, обратите внимание на Google Analytics. Аналитика даст Вам ту же информацию для отслеживания траффика сайта.

Также настройте инструменты вебмастера Webmaster Tools. Это даст подробные отчеты о видимости станиц в Google. Если Ваш траффик не повышается, как Вам бы того хотелось, Webmaster Tools предоставит больше информации.

Чтобы определить успех или провал кампании, вспомните о поставленных целях до ее начала. Вы достигли целей по траффику? Спустя несколько месяцев после начала SEO-активности траффик органического поиска должен постепенно повышаться. Если этого не происходит, Вам стоит больше инвестировать в SEO.

Показатели ухудшились? Есть несколько причин, проверьте все варианты.

  • В Webmaster Tools убедитесь, что все ссылки работают, что сайт индексируется и что ни одна ссылка не запрещена файлом robots.txt.
  • Также поинтересуйтесь, были ли внесены изменения в алгоритм поисковика.
  • И напоследок, подумайте о своей индустрии. Может, есть какая-то конкретная причина в падении траффика? К примеру, в производстве может быть меньше траффика в ноябре по сравнению с октябрем, потому что в октябре отмечается день производства, что создало дополнительный интерес.

Есть ещё несколько способов отслеживания успешности SEO-кампании. Некоторые из них описаны в этом руководстве.

 

 

 

Актуальные новости
Подписаться на новости