6 основных тенденций в мировом гемблинге

6 основных тенденций в мировом гемблинге

Какое будущее ждет гемблинг? Мы попробовали разобраться в этом вопросе, проанализировав статистические данные за 2014 год. Перед вами - 6 тенденций, активно прослеживающихся в мировом гемблинге. (Анализ проведен с учетом всех игр, не только азартных).

1. Среди игроков становится больше женщин, причем старшего поколения.

Сегодня среди геймеров США 47% женщин (для сравнения: в 2012 году их было всего 42%). Также увеличивается число игроков в возрасте: 29% геймеров старше 50 лет – в 2014 году, 21% – в 2012-м.

2. Игровые семьи – это норма.

Игры – это занятие не только для одиноких. Сегодня очень многие играют семьями. Более трети американских родителей играют с детьми раз в неделю, более половины – раз месяц.

3. Прибыль от игр превышает доходы киноиндустрии.

В 2014 году на новых играх в Америке заработали 24 млрд. долл. Это при том, что выручка от проката новых фильмов – только 10 млрд. долл. Поэтому игровая индустрия становится серьезным конкурентом для ТВ/киноиндустрии.

4. Увеличивается число мобильных игр.

Согласно американской статистике, в прошлом году у каждого жителя США был хотя бы один телефон. Также в этот  период 48 миллионов человек выбирали именно мобильные игры на смартфонах и планшетах.

5. Игры становятся безвозмездными.

Многие сайты все больше радуют бесплатными версиям игр. Маркетологи сделали наблюдение: прежде чем потратить деньги на покупку игры, человек хочет испытать ее. Это становится большим плюсом и для игроков – так для них открывается огромное разнообразие игр.

6. Увеличится количество интернет-пользователей.

Цифры поражают: сегодня около 2,5 миллиарда человек используют Интернет. Одновременно увеличивается количество абонентов мобильной связи, достигая 6,5 миллиарда. Также очень интересно выглядит статистика гемблинга за прошедший год, демонстрирующая интересную  мировую статистику игровых привычек и демографии.

Американский гемблинг:

  • Видеоигры популярны среди 58% американцев.
  • Средний возраст игроков составляет 30 лет.
  • Больше 60% игроков – это люди, достигшие 21-летнего возраста. 
  • Женщины составляют 45% игроков.
  • Как минимум одна консоль имеется у 51% семей.
  • Средний возраст покупателя игр составляет 35 лет.
  • Около 80% геймеров посвящают любимому занятию как минимум час в неделю.
  • 36% игроков используют для игр смартфон.
  • 79% родителей ограничили время для видеоигр для своих детей; почти столько же родителей ограничивают использование Интернета (78%) и телевизора (72%).

Гемблинг в других странах:

  • Средний возраст игрока в Англии составляет 35 лет. Больше половины среди них – это  мужчины, которые в среднем на игру тратят около трех часов в день.
  • В 2014 году мировая индустрия гемблинга выросла на 9% и сегодня составляет 76 млрд. долл. По прогнозам, в 2016 году этот показатель  должен будет составить 86 миллиардов долларов.
  • Доля европейского рынка гемблинга – 20 миллиардов долларов.
  • Япония и Китай остаются лидерами в мобильном гемблинге, а Россия занимает позиции одного из ведущих игроков (6-е место).
  • В индийской игровой индустрии в минувшем году произошел рост на 16%, и сегодня прибыль составляет 227 млн. долл.
  • 91% населения Земли имеет мобильный телефон.
  • Владельцами смартфонов являются 56% людей.
  • 50% владельцев мобильных девайсов используют их как основное  устройство для доступа к Интернету.
  • 80% своего времени мобильные устройства используются для приложений или игр.
  • Игровой  контент составляет 40% продаж.
  • В индустрии гемблинга работают 120 000 человек в 34 странах.
  • За планшетами проводят больше всего своего времени 43% их владельцев, причем 84% из них в это время играют в игры.
Актуальные новости
Подписаться на новости