5 трендов в поисковом маркетинге 2013 года

5 трендов в поисковом маркетинге 2013 года

Но вместе с тем произошли и колоссальные изменения в сфере поискового маркетинга и SEO благодаря обновлениям Penguin и Panda.

Их влияние все еще ощущается, поскольку многие сайты практически исчезают из рейтингов, а некоторые из менее этичных SEO-компаний пытаются оправиться от падения эффективности каналов передачи данных. В целом, однако, изменения в Google можно признать позитивными. Они расчищают страницы результатов и позволяют сайтам, инвестирующим в полезный контент, пожинать плоды своих трудов.

Хотя в 2013 году в сфере интернет-поиска будут происходить изменения (увидим ли мы белых медведей на том же месте?), любопытно, появление каких тенденций можем мы предвидеть?

Изменения и проблемы алгоритма

Google продолжит менять алгоритм, что будет оказывать влияние на SEO в 2013 году. Но ключевые понятия для компаний останутся прежними. Рост авторства важен, и компании будут вносить соответствующие изменения в результаты поиска. В конечном счете, больше внимания будет уделяться отдельным личностям, как источникам влияния. Мы также увидим рост инвестиций в контент благодаря растущей популярности социальных сетей. Наконец, у Google недавно появилась возможность отказываться от ссылок в Webmaster Tools. Это вызвало горячие дискуссии о том, как оскорбительно могут быть идентифицированы ссылки, и будут ли они вызывать недоверие. Вам нужно быть бдительными!

Тег-менеджмент, аналитика и оптимизация показателей эффективности рекламы (CRO) в 2013 станут ценными активами старт-стопной экономики.

В связи с экономическим давлением умные маркетологи вкладываются в многоканальный теггинг, интернет-аналитику и оптимизацию показателей эффективности рекламы (CRO). Поскольку маркетинговые отделы испытывают на себе все большее давление в связи с необходимостью определения того, что движет продажами в интернете, понимание потребительского поведения должно стать важным как никогда.

Поскольку каналов, связанных с продажами, невероятно много, важно понимать, какой из них имеет наибольшее влияние; именно в этот момент и вступает в дело многоканальный теггинг. Платформы для интернет-аналитики, вроде Google Analytics (GA), должны стать более изощренными, чем в прошлом году, позволяя прийти к более глубокому пониманию воронки продаж с помощью более подробного анализа кликов и важной информации  о потребителе. Столь глубокое понимание означает отделение зерен от плевел с тем, чтобы бюджеты планировались более эффективно. Но в случае, когда такие важнейшие инструменты, как GA, являются бесплатными, маркетологи обычно недооценивают пользу от них и недостаточно инвестируют в претворение в жизнь результатов анализа. Это очень недальновидно. Поведенческая аналитика - лучший способ доказать позитивную рентабельность поиска, как и любой другой маркетинговой деятельности. Такое твердое доказательство является единственной возможностью добиться увеличения бюджетов на поисковый маркетинг в сложном экономическом климате.

Поведенческий ретаргетинг будет расти

Современные потребители в настоящий момент уже привыкли к поведенческому ретаргетингу. Но 2013 год будет отмечен тем, что ретаргетинг станет еще более эффективным в заманивании клиентов и важным инструментом в покупательском цикле. Это отличные новости для брендов и большой шаг, который может оказать влияние на становление электронной коммерции.

Google Shopping... нет такой вещи, как бесплатный магазин.

Среди многих событий, инициированных Google, одно, вероятно, окажет значительное влияние на цифровые маркетинговые бюджеты в 2013 году. Это превращение торговой зоны поискового гиганта - Google Shopping - из бесплатной опции в платную. В настоящее время это происходит в США, а с компаний из Британии неизбежно начнут брать деньги за пользование услугами Google Shopping в 2013 году.

Крупные рекламные агентства потеряют свою власть над поисковым маркетингом

В сентябре 2012 года цифровые агентства Великобритании оказались в центре скандала Shicklegate, спровоцированного горьким письмом об отставке сотрудника MEC, которое буквально взорвало как цифровые, так и более традиционные медийные каналы. Инцидент дал маркетологам с клиентской стороны возможность узнать о рабочей этике в некоторых крупных рекламных агентствах, где тот факт, что отделы цифрового маркетинга часто перегружены, скрыт за покровом доблестей медиа-баинга. Этот скандал стал поворотным пунктом во взаимоотношениях между клиентами и агентствами, поскольку клиенты захотели получить больше гарантий, что об их SEO-аккаунтах и аккаунтах, связанных с контекстной рекламой, заботятся команды специалистов, которые в состоянии уделить им то время, которое требует от них эффективный поисковый маркетинг.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой
Источник : http://adindex.ru
Актуальные новости
Подписаться на новости