По прогнозам Forrester Research, партнерский маркетинг ждет успешное будущее. К 2019 году он по объемам вложений (больше $100 млрд) должен обогнать медиарекламу. Каким он будет к этому времени? Представляем пять ключевых тенденций.
Определение конверсии в будущем расширится. Вебмастера будут получать выплаты не только за покупку или оформленную заявку, но и за «покинутые корзины». Почему? Потому что вебмастер привел целевой трафик на страницу. «Добивать» такого лида рекламодателю будет намного дешевле с помощью ремаркетинга и email-рассылок, чем привлекать нового. Даже если продажи не было, вебмастер принес выгоду компании.
Роль мобильного трафика продолжает увеличиваться. Все больше людей совершает покупки с мобильных устройств. В связи с этим бренды будут закупать рекламу для мобильных браузеров или использовать продвижение через приложения.
Например, фитнес-тренеры смогут через партнерские программы сотрудничать со школами, медицинскими центрами, ресторанами здорового питания, продвигая их услуги. Это одна из наиболее интересных перспектив развития партнерского маркетинга.
Вместе с расширением представительств компаний партнерский маркетинг также станет более глобальным. Он выйдет за пределы стран и регионов.
Увеличится ответственность как производителя, так и распространителя товара/услуги. В особенности это касается рекламы средств для похудения и других продуктов, которые могут нанести вред здоровью покупателя.