5 трендов партнерского маркетинга

5 трендов партнерского маркетинга

По прогнозам Forrester Research, партнерский маркетинг ждет успешное будущее. К 2019 году он по объемам вложений (больше $100 млрд) должен обогнать медиарекламу. Каким он будет к этому времени? Представляем пять ключевых тенденций.

  1. Расширится понятие целевого действия

Определение конверсии в будущем расширится. Вебмастера будут получать выплаты не только за покупку или оформленную заявку, но и за «покинутые корзины». Почему? Потому что вебмастер привел целевой трафик на страницу. «Добивать» такого лида рекламодателю будет намного дешевле с помощью ремаркетинга и email-рассылок, чем привлекать нового. Даже если продажи не было, вебмастер принес выгоду компании.

  1. Мобильный трафик захватит рынок

Роль мобильного трафика продолжает увеличиваться. Все больше людей совершает покупки с мобильных устройств. В связи с этим бренды будут закупать рекламу для мобильных браузеров или использовать продвижение через приложения.

  1. Расширится «клиентура» партнерок

Например, фитнес-тренеры смогут через партнерские программы сотрудничать со школами, медицинскими центрами, ресторанами здорового питания, продвигая их услуги. Это одна из наиболее интересных перспектив развития партнерского маркетинга.

  1. Увеличится глобализация

Вместе с расширением представительств компаний партнерский маркетинг также станет более глобальным. Он выйдет за пределы стран и регионов.

  1. Законодательство ужесточится

Увеличится ответственность как производителя, так и распространителя товара/услуги. В особенности это касается рекламы средств для похудения и других продуктов, которые могут нанести вред здоровью покупателя.

Актуальные новости
Подписаться на новости