Рассказываем о трех неочевидных, но эффективных способах применения ремаркетинга.
На сайте есть разные страницы: «Главная», страницы с товарами, «Контакты», «О нас» и «Блог». Для посетителей разных страниц нужны разные объявления.
Тот, кто зашел в раздел «Контакты», находится в нижнем секторе воронки продаж. Он близок к покупке, и его можно вести на лендинг. Человек, который читал ваш блог, находится в верхнем секторе воронки. Приведите его на прелендинг и расскажите, как ваш продукт решит его проблему.
Чаще всего для повторных продаж используется email-рассылка. Но ремаркетинг тоже может сработать:
Используйте ремаркетинг, чтобы сообщать клиентам о новом контенте. Объявления в AdWords и «Директе» помогут обеспечить максимальный охват аудитории.