Google разработал новый способ таргетинга на пользователей мобильных устройств. Раньше человек, использующий два мобильных устройства, воспринимался рекламодателями как два отдельных пользователя. Причем это не зависело от того, работал человек с мобильным приложением или браузером. ...
Третья международная выставка партнерских программ и маркетинга Russian Affiliate Congress and Expо продолжает собирать единомышленников. Присоединились к этому грандиозному событию, которое пройдет 3-4 октября 2014 года, и оказали ему информационную поддержку специалисты порта...
Еще каких-то пару месяцев и третья выставка партнерских программ и маркетинга Russian Affiliate Congress and Expo распахнет свои двери. 3-4 октября 2014 года в «Сокольниках» соберутся IT-профессионалы, чтобы поделиться опытом и узнать все о партнерских программах, сайтостроительстве и пр...
Среди участников, которые будут оказывать активную информационную поддержку третьей выставке партнерских программ и маркетинга Russian Affiliate Congress and Expo (пройдет 3-4 октября 2014 года), будут специалисты Ассоциации Интерактивных Агентств. АИА ставит перед собой ряд задач, которые помога...
Многие отчеты говорят о том, что некоторые из лучших маркетологов, занимающихся поиском на ПК, и близко не соответствуют подобному рейтингу, когда дело касается мобильного поиска. Возникает вопрос, насколько это важно в действительности? Нужно ли маркетологам уделять больше внимания мобильному...
Sape запустил сервис контекстной рекламы AdvMagic.ru, закрытое тестирование которого стартовало еще в феврале этого года. Новый сервис автоматически создает рекламные кампании для размещения в поисковых системах (Яндекс, Рамблер, Поиск@Mail.ru и др.) и на других сайтах. За основу берется...
Совсем скоро, а именно, 3-4 октября 2014 года, состоится III Международная выставка Russian Affiliate Congress & Expo (RACE). В московском КВЦ «Сокольники» соберутся ведущие профессионалы в сфере аффилиатного маркетинга, чтобы увидеть большое разнообразие партнерских программ, узнать...
Сегодня российской контекстной рекламе исполняется 13 лет. 31 июля 2001 год был запущен Яндекс.Директ, и именно этот момент принято считать отправной точкой для рынка контекстной рекламы в России. Агентство интернет-рекламы Блондинка.ру и сервис автоматизации контекстной рекламы Aori по...