Уже этим летом Pinterest запустит новый мобильный рекламный продукт. Кинопины позволят брендам создавать анимированную рекламу в сети, которая не будет досаждать, как, например, автовоспроизводящиеся видеообъявления.
Генеральный директор компании по монетизации Тим Кендалл (Tim Kendall) считает, что «автозапуск раздражает, а кинопины являются способом радовать пользователя, позволяя ему контролировать запуск».
Пользователи сами смогут контролировать кинопины при помощи скроллинга на мобильных устройствах. А вот с персональных компьютеров они такие объявления не увидят. Партнерами запуска кинопинов от Pinterest являются Banana Republic, Gap, L’Oreal, Nestle, Old Navy, Target, Unilever, Visa, Walgreens и Wendy’s.
Кроме того, в скором времени появится еще одна новинка от Pinterest – программа продвигаемых пинов на основе CPC (цена за клик), CPA (цена за действие) и CPE (цена за вовлечение).
Тим Кендалл также сообщил о планах совместить действия пользователей с маркетинговыми целями. «Иногда пользователи взаимодействуют с Pinterest в режиме исследования, в других случаях они отмечают интент, поделившись им или сохранив его, в третьих – кликают по пину или переходят на сайт. Вся эта деятельность имеет определенную ценность для специалистов по маркетингу», – объяснил он.
Теперь рекламодатели смогут таргетировать продвигаемые пины на основе интересов пользователей или этапов их жизни. «Пользователи сообщают нам, что они хотят делать в будущем, а не в настоящий момент или в прошлом», – говорит Кендалл. Как известно, в январе Pinterest приобрел рекомендационный программный продукт Kosei, который «отображает связи между людьми, их интересами и тем, что они хотят сделать в будущем».