Рассказываем об инструментах, которые упростят жизнь маркетологам при работе с социальной сетью.
1. Боты Messenger
В рамках новой Messenger Platform (с аудиторией 900 млн уникальных пользователей в месяц) Facebook вот-вот запустит «виртуальных ассистентов». Они предоставят широкие возможности общения с целевой аудиторией, начиная с автоматических подписок и заканчивая персонализированными диалогами.
Компаниям будет предоставлен выбор: создавать собственных ботов (у разработчиков появится полный доступ к необходимой документации) или воспользоваться предложениями одного из «партнеров».
2. Live API
Механизм Live API предоставит компаниям возможность проводить онлайн-трансляции с различных устройств, а не только со смартфонов, как раньше. Компании, которые успеют первыми воспользоваться новыми возможностями, займут главенствующее положение в лентах новостей.
Актуальность нововведения подтверждается статистикой: каждый день пользователи просматривают в соцсети больше 100 млн часов видео.
3. Новый поиск видео
Facebook уже запустил новый поисковик для видео, предназначенный для смартфонов. Он упрощает доступ к популярным роликам, а также к контенту друзей и членов семьи. Предполагается, что в результате часть пользователей должна вернуться в социальную сеть из Snapchat.
Те, кто хочет быть к этому готовым, должны начать испытывать возможности Facebook Live уже сегодня.
4. Видеопрофили
Возможность загружать видеоролики в профиль компании – прекрасная возможность «очеловечить» бренд, показать его индивидуальность. Компании, которые смогут грамотно воспользоваться новыми функциями, получат возможность выделиться из толпы.
5. Технологии виртуальной реальности
VR-технологии сегодня активно развиваются. Пока что камера для съемок 360-degree видео доступна не всем компаниям в силу своей высокой стоимости. Но менее дорогие устройства (например, Oculus Rift) будут появляться каждый день, становясь все более доступными и удобными.
Дальновидным маркетологам следует следить за развитием персональных устройств virtual reality, потому что в будущем они изменят все привычные способы коммуникации.
6. Упрощенный обмен цитатами
Этот инструмент Facebook сможет облегчить процесс публикации цитат на странице в соцсети с мобильных устройств. Перед их публикацией он позволяет пользователям добавлять свои мысли и комментарии.
Издатели смогут устанавливать кнопку «Поделиться цитатой» прямо на своих сайтах и в приложениях. Контентом станет делиться намного удобнее, и в этот процесс вовлечется гораздо больше людей. Итог – увеличение трафика на исходном сайте.
7. Кнопка «Сохранить»
Кнопка «Сохранить» позволит пользователям соцсети помещать интересные им статьи, видеоролики и товары в отдельную папку и просматривать ее содержимое с любого устройства.
Эту технологию нельзя назвать инновационной, но она все равно весьма полезна. Маркетологам она позволит отслеживать вовлеченность пользователей и определять тип контента, который нравится людям, на основе чего корректировать стратегию продвижения.
8. Account Kit
С помощью Account Kit люди смогут регистрироваться на сайтах и в приложениях без привязки к профилю, указывая лишь номер телефона или адрес электронной почты. Благодаря этому компании смогут расширить свою аудиторию. Так, в музыкальном приложении Saavn в первые два месяца после интеграции с сервисом количество ежедневных регистраций увеличилось на треть.
9. Мгновенные статьи
Сервис «Мгновенные статьи» позволяет загружать тексты в 10 раз быстрее, чем обычные онлайн-статьи. Это прекрасная возможность для увеличения числа вовлеченных пользователей. По сравнению с обычными статьями они получают на 20% больше кликов, их дочитывают до конца на 70% чаще и на 30% чаще ими делятся.
10. Кросспостинг видео
Этот инструмент упростит публикацию видеоконтента и сбор статистики по нему. Владелец страницы может дать другим пользователям разрешение использовать залитое им видео, в том числе для создания новых постов, без его повторной загрузки.