Среди многих заказчиков и разработчиков различных веб-ресурсов уже не первый год бытует мнение, что всплывающие окна (попапы) – это плохо. Но те, кто имеет немалый опыт работы с pop-up’ами, категорически против таких высказываний. Аргументы в пользу того, что грамотно продуманный попап может принести сайту немало пользы, читайте далее.
Что же такое попап? Вы заходите на какой-нибудь сайт, и вам сразу же выскакивает непонятное сообщение. Например, вот так:
Невольно возникает чувство раздраженности от того, что вы только зашли на ресурс, а от вас уже чего-то хотят. Причем, пользуясь смартфоном или планшетом, закрывать попап ну очень неудобно. Ниже еще один пример всплывающего окна, которое буквально «не пускает» вас на сайт.
Нельзя быть уже сильно категоричными и говорить, что подобные попапы отвергают всех пользователей, но определенный дискомфорт они все-таки создают, не спорим. Есть такие ресурсы, где всплывающие окна выскакивают каждые несколько секунд, мешая не то что читать или думать, а иногда вообще жить.
В сети можно найти и такие интернет-магазины, в которых покупки превращаются в прохождение всех кругов ада. Например, стандартная процедура выглядит следующим образом: общая страница с товарами – страница продукта – страница заказа продукта – страница оформления покупки. Но иногда вас может перекинуть на другой сайт или же, когда нужно будет подождать загрузку какого-то из этапов, сайт начнет показывать вам свои «скрытые таланты» в виде всевозможных попапов. Грамотный попап способен сразу же перебросить на нужную страницу или же поможет и вовсе обойтись без нее.
Многие говорят, что это зло, но иногда попап дает полезную информацию о проходящих акциях, и это позволяет вам существенно сэкономить. Проверено на личном опыте.
5 причин, почему попап – это все-таки хорошо:
- помогает сориентировать покупателя здесь и сейчас;
- помогает сообщить клиенту об акциях и конкурсах;
- помогает получить дополнительную эксклюзивную информацию;
- помогает сократить шаги при покупке;
- попап – последний шанс заинтересовать клиента.
Попап – это не всегда зло. Даже наоборот – согласно различным исследованиям, грамотное всплывающее окно способно значительно повысить конверсию сайта. Так что попап попапу рознь.