Интернет-трафик: что это такое, где купить и как продать

Количество пользователей Интернета растет с каждым днем в нереально быстрых темпах. Зачастую люди пользуются глобальной сетью с определенной целью: совершить покупку, познакомиться с новыми людьми, пообщаться с друзьями, скачать фильм, музыку и т. п. Все они являются частицами трафика, который сливается в Интернете воедино. Грамотное управление трафиком может направить его в необходимое русло и помочь каждому пользователю найти то, что ему нужно. Сегодня трафик стал своеобразным товаром: его можно купить или продать на специализированных биржах, благодаря партнерским программам и у веб-мастеров.

Покупка трафика – это прекрасная альтернатива традиционному продвижению сайта в поисковых системах. А главное то, что вы получаете исключительно заинтересованных пользователей, а не тех, кто бесцельно бродит по интернет-ресурсам.

Трафик, который постоянно и стабильно растет, является наиболее приоритетным направлением деятельности веб-мастеров, направленной на увеличение привлекательности ресурса и его монетизацию. На сегодня существует множество методов привлечения посетителей на сайты, среди которых наибольшей эффективностью и простотой отличается сотрудничество с биржами трафика.

Биржа трафика – это специализированная площадка, на которой продают и покупают трафик на взаимовыгодных как для веб-мастеров, так и для рекламодателей условиях. Основные преимущества сотрудничества с биржами трафика для продвижения сайта:

  • Безопасность.
  • Гарантированный результат.
  • Быстрый старт рекламной кампании.
  • Простота и доступность.
  • Не требуется специальных знаний и опыта работы.
  • Функционирование службы технической поддержки.
  • Относительно невысокая стоимость привлечения целевого посетителя.

На сегодняшний день в Рунете существует огромное количество различных бирж трафика, среди которых можно выделить такие узкоспециализированные площадки:

  • Биржи трафика, специализирующиеся на контекстной рекламе (например, or.ru).
  • Биржи трафика, специализирующиеся на тизерной рекламе (например, teasermedia.net).
  • Биржи трафика, специализирующиеся на баннерной рекламе (например, traffic.ru).
  • Биржи трафика, специализирующиеся на форматах PopUnder и ClickUnder (например, popunder.ru).

Использование различных рекламных методов на соответствующих биржах трафика характеризуется перечнем достоинств и недостатков, однако конечный результат у данных площадок один – увеличение количества целевой аудитории на сайте (для рекламодателей) и заработок на трафике (для веб-мастеров).

Узнать максимум полезной информации о биржах трафика, партнерских программах, познакомиться с опытнейшими веб-мастерами и другими специалистами интернет-маркетинга вы сможете на Russian Affiliate Congress and Expo, которая состоится 8-9 октября. Данное мероприятие уже  в четвертый раз станет площадкой для встреч, общения, обучения, продвижения и заключения бизнес-соглашений между участниками рынка партнерского маркетинга.

Поделитесь этой статьей
Доступный для общего доступа URL-адрес
Предыдущей пост

Почему партнерский маркетинг — это выгодно для онлайн ритейла?

Следующий пост

Кто стал экспонентом RACE 2017? Часть II

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 + семь =

Читайте еще