Количество пользователей Интернета растет с каждым днем в нереально быстрых темпах. Зачастую люди пользуются глобальной сетью с определенной целью: совершить покупку, познакомиться с новыми людьми, пообщаться с друзьями, скачать фильм, музыку и т. п. Все они являются частицами трафика, который сливается в Интернете воедино. Грамотное управление трафиком может направить его в необходимое русло и помочь каждому пользователю найти то, что ему нужно. Сегодня трафик стал своеобразным товаром: его можно купить или продать на специализированных биржах, благодаря партнерским программам и у веб-мастеров.
Покупка трафика – это прекрасная альтернатива традиционному продвижению сайта в поисковых системах. А главное то, что вы получаете исключительно заинтересованных пользователей, а не тех, кто бесцельно бродит по интернет-ресурсам.
Трафик, который постоянно и стабильно растет, является наиболее приоритетным направлением деятельности веб-мастеров, направленной на увеличение привлекательности ресурса и его монетизацию. На сегодня существует множество методов привлечения посетителей на сайты, среди которых наибольшей эффективностью и простотой отличается сотрудничество с биржами трафика.
Биржа трафика – это специализированная площадка, на которой продают и покупают трафик на взаимовыгодных как для веб-мастеров, так и для рекламодателей условиях. Основные преимущества сотрудничества с биржами трафика для продвижения сайта:
- Безопасность.
- Гарантированный результат.
- Быстрый старт рекламной кампании.
- Простота и доступность.
- Не требуется специальных знаний и опыта работы.
- Функционирование службы технической поддержки.
- Относительно невысокая стоимость привлечения целевого посетителя.
На сегодняшний день в Рунете существует огромное количество различных бирж трафика, среди которых можно выделить такие узкоспециализированные площадки:
- Биржи трафика, специализирующиеся на контекстной рекламе (например, or.ru).
- Биржи трафика, специализирующиеся на тизерной рекламе (например, teasermedia.net).
- Биржи трафика, специализирующиеся на баннерной рекламе (например, traffic.ru).
- Биржи трафика, специализирующиеся на форматах PopUnder и ClickUnder (например, popunder.ru).
Использование различных рекламных методов на соответствующих биржах трафика характеризуется перечнем достоинств и недостатков, однако конечный результат у данных площадок один – увеличение количества целевой аудитории на сайте (для рекламодателей) и заработок на трафике (для веб-мастеров).
Узнать максимум полезной информации о биржах трафика, партнерских программах, познакомиться с опытнейшими веб-мастерами и другими специалистами интернет-маркетинга вы сможете на Russian Affiliate Congress and Expo, которая состоится 8-9 октября. Данное мероприятие уже в четвертый раз станет площадкой для встреч, общения, обучения, продвижения и заключения бизнес-соглашений между участниками рынка партнерского маркетинга.