Азартные игры и реклама

ФАКТ 1.

Российские законы НЕ ЗАПРЕЩАЮТ совершеннолетним гражданам РФ участвовать в азартных играх, как на территории страны, так и за ее пределами. Закона, запрещающего гражданам РФ участвовать в основанных на риске играх, НЕ СУЩЕСТВУЕТ.

ФАКТ 2.

Организация и проведение азартных игр на территории России РЕГУЛИРУЕТСЯ специальным законодательством. Запрета на азартные игры в России НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Организация и проведение азартных игр на территории РФ регулируется законом N 244-ФЗ «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр».

ФАКТ 3.

В России РАЗРЕШЕНА реклама азартных игр, проводимых как на территории России, так и за рубежом. Как и в большинстве цивилизованных стран, в России существуют нормы и правила, регулирующие рекламную деятельность, в том числе и в сфере азартных игр. Реклама основанных на риске игр в Российской Федерации регулируется законом N 38-ФЗ «О рекламе».

ИТАК:

Российское законодательство различает деятельность по организации азартных игр и рекламу таких игр. Это разные виды деятельности и они регулируются разными законами.

При проведении рекламных кампаний необходимо учитывать следующие основные моменты:

  1. Реклама азартных игр НЕ должна:
  • содержать обращения к несовершеннолетним;
  • создавать впечатление, что участие в основанных на риске играх, пари является способом заработка или получения иного дохода либо иным способом получения средств к существованию;
  • содержать утверждения, которые преувеличивают вероятность получения выигрыша или преуменьшают степень риска;
  • содержать утверждения, которые преувеличивают вероятность получения выигрыша или преуменьшают степень риска;
  • содержать свидетельства о получении выигрышей лицами, которые признаны выигравшими в соответствии с условиями основанных на риске игр, пари, но выигрыши не получили;
  • содержать утверждения о том, что участие в основанных на риске играх, пари имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха;
  • осуждать неучастие в основанных на риске играх, пари;
  • создавать впечатление, что получение выигрышей гарантировано;
  • использовать образы людей и животных.

 2. Реклама — это информация, адресованная неопределенному кругу лиц. Если Ваша информация обращена к ОПРЕДЕЛЕННОМУ кругу лиц (например, список ваших контактов, друзей, членов группы и т.д.), то такая информация не является рекламой как таковой.

Поделитесь этой статьей
Доступный для общего доступа URL-адрес
Предыдущей пост

Количество показов интернет-рекламы в прошлом: маркетологи учатся измерять внимание людей

Следующий пост

Комфортная площадка — eTXT.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × два =

Читайте еще