Каждый маркетолог самостоятельно решает, что нужно делать, а чего нужно избегать при реализации аффилиат-программы. Предлагаем ознакомиться с некоторыми ключевыми тактиками, которые нужно принимать во внимание в процессе управления кампанией.
Что нужно делать
Выберите стратегию
Независимо от того, сколько времени будет длиться Ваша аффилиат-программа, всегда нужно планировать стратегию действий. Стратегия гарантирует то, что у Вас будут задачи, ориентиры и цели, и помогает придерживаться структуры в ежедневной работе. Вы будете знать, как достичь цели, а также сможете оглянуться и посмотреть на предыдущие действия и результаты.
Планируйте бюджет и затраты
Нужно подсчитать бюджет и/или затраты, перед запуском аффилиат-кампании. Это гарантирует, что у Вас хватит средств на рекламные акции, Вы покроете расходы в пиковый период и, главное, сможете заплатить аффилиатам. Если бюджет быстро заканчивается, нужно постоянно его проверять. Лучше всего использовать ежедневный трекер.
Посещайте отраслевые мероприятия
Во многом, посещение отраслевых мероприятий так же важно, как и стратегия и планирование бюджета. Посещение отраслевых мероприятий наподобие Performance Marketing Insights дает много фантастических возможностей для сотрудничества. Неважно, Вы представляете бренд, агентство, партнерскую сеть – мероприятие поможет сделать хорошую рекламу, рассказать людям о компании, и увеличить свои знания об индустрии.
Организуйте встречи
Личные встречи очень важны в любом бизнесе. Но для успешной аффилиат-программы, личные встречи – действительно жизненно необходимы. Они позволяют улучшать деловые отношения, решать проблемы и обсуждать новые идеи. Этот пункт отлично вписывается в контекст отраслевых мероприятий. Нужно записывать все оговоренные вопросы, чтобы потом в любой момент просмотреть необходимое. Если Вы хорошо все спланировали наперед, и организовали встречу на отраслевом мероприятии, Вы получите двойное преимущество.
Чего не нужно делать
Игнорировать аффилиатов
Деловые отношения с аффилиатами – самое важное в аффилиат-программе. Это те люди, которые улучшают продажи и доход от Вашей кампании, их нельзя игнорировать. Регулярно отправляйте сообщения аффилиатам, это поможет поддерживать хорошие отношения и продвигать бренд.
Недооценивать сроки
Рекламные акции, встречи и стратегии требуют времени для реализации. Нельзя недооценивать время, необходимое для осуществления вышеперечисленного. Обдумайте реальные сроки и задачи для управления кампанией. По возможности, оставляйте запас времени, чтобы справиться со специальными рекламными предложениями. Если недооценить сроки, есть риск не успеть предоставить ожидаемый результат, необходимый для успешной кампании.
Пренебрегать условиями
Условия призваны приносить пользу бренду и аффилиатам. Вы должны убедиться, что аффилиаты всегда придерживаются условий, чтобы обезопасить свою кампанию. Условия помогают убедиться в том, что аффилиаты продвигают Вашу программу должным образом, устанавливая четкие требования. Кроме того, аффилиаты также будут уверены в том, что и Вы, в свою очередь, будете придерживаться условий, например, заблаговременно сообщать об изменениях.
Следуя пунктам этого руководства, Вы поймете, как лучше управлять своей аффилиат-кампанией; они необходимы для любого аффилиат-менеджера, который хочет видеть успешный результат.