Инструмент для маркетинговых исследований от Google и Harris Interactive
Маркетинговая фирма Harris Interactive совместно с Интернет-гигантом Google запустила исследовательский проект Google Consumer Surveys, цель которого «разработать и продвигать новый продукт, который позволит представителям малого и крупного бизнеса сравнить свои показатели с показателями отрасли по цене обычного маркетингового исследования».
С использованием платформы Google Consumer Surveys Harris Interactive соберет и будет распространять показатели стандартов различных отраслей. Представители бизнеса смогут организовывать свои собственные исследования или сравнивать свои показатели с показателями индустрии в целом.
Google Consumer Surveys предполагает привлекать пользователей, как это делают издательства, предлагая платный доступ к определенной доле контента. К примеру, вместо платы за доступ к полному архиву материалов, пользователь может ответить на несколько вопросов, которые будут использованы в исследовании. Google будет брать плату $0.10 за ответ для общей популяции США и $0.50 за узкий сегмент аудитории.
источник searchengines.ru