Пост-релиз 2012


Итоги RACE 2012

9 ноября 2012 завершилась Первая в России выставка партнерских программ и маркетинга RACE. В течение 2 дней мероприятие посетили сотни человек. Для многих RACE стала дополнительным источником дохода, новой ступенькой в организации собственного бизнеса.

Партнерские программы объединили на своей площадке гигантов интернет-индустрии: Gold Line, Freshforex, Dating Factory, Mamba, Monster SEO, CPA network, Розовый Кролик, Деньги Online, Championbet, EGO, TraderXP, Favbet, Forex4you, Trade Travel Group, Affiliya, HeyMoose! и многих других. Большой интерес у всех без исключения вызвала образовательная программа выставки: мастер-классы от ведущих специалистов отрасли расположились на 4 площадках, доклады сопровождались активным обсуждением, иностранные гости-спикеры собрали полные залы!

Успех выставки RACE ознаменовался появлением новых деловых контактов, идей, а также приобретением активных партнеров и клиентов. Эффективность выставки отметили многие компании: помимо внимания к себе, участники получили информацию от других игроков рынка, обсудили сотрудничество, встретились с конкурентами и изучили новые продукты.

Денис Королев, директор Freshforex: «Приятно, что от нашего стенда люди не отходят, всем интересно понять, как работает наша партнерка. С одной из компаний-участников «Trade Travel Group» мы, возможно, сделаем совместный проект (розыгрыш поездок для наших трейдеров). За стеной же находятся наши конкуренты, это компания «Forex4you». Мы их угощаем яблоками, а они нас – чаем. Мы уважаем сильных игроков и считаем, что не бывает монополии на этом рынке и хотим, чтобы нас окружали открытые, динамичные и достойные компании, с которыми интересно встречаться и обсуждать Forex в России».

Игорь Мошков, Forex4you: «Признаюсь, я думал, что посещаемость этой выставки, так как она организуется в первый раз, будет не очень высокой. Но я приятно удивлен, сколько людей прошло через наш стенд! Вчера мои коллеги даже устали раздавать визитки, такое внимание было к нам. Вика, менеджер, ни разу не присела за все время, общаясь с людьми, которые интересуются нашей тематикой».

Посещение выставки RACE для многих участников стало своеобразным индикатором оценки развития интернет-маркетинга. По мнению Люлькович Дарьи, директора по маркетингу «Hey Moose!», выставка в полной мере олицетворяет рынок партнерского маркетинга в России:

«Стоит отметить, что на выставке партнеров было меньше, чем рекламодателей. Но это, в целом, для России очень характерно. Рекламодатели пока еще очень мало понимают, что такое партнерский маркетинг, потому что он только-только появляется. Выставка соответствует уровню развития этого рынка здесь, в России, и я считаю, - это позитивно. Бум будет очень скоро. Сейчас в России очень мало тех, кто платит кредитками в интернете, но я также вижу крупные фонды, особенно немецкие, которые много инвестируют в развитие e-commerce, учат людей платить через интернет. E-commerce скоро рванет и вместе с ним – партнерский маркетинг».

Для посетителей выставки на площадке RACE звучало множество заманчивых предложений:

Антон Яшин, маркетолог Affiliya: «Все веб-мастера, которые не пошли на эту выставку, упустили, как минимум, одну из важнейших возможностей. Всем веб-мастерам, которых мы подключили в ходе этой выставки, мы дарим 60% от комиссии пожизненно. Если кто-то еще успеет зарегистрировать в течении месяца, то еще получит эти проценты».

Участники выставки не только приобрели полезные контакты, но и получили полезные знания на мастер-классах.

Олеся Москотова, операционный директор «Dating Factory»: «Я ожидала, что на выставке будет больше аффилиатов. Но пару-тройку действительно крупных партнеров, за которыми стоит приезжать на выставки, мы приобрели. Мы сейчас очень плотно работаем над продуктом, над самим B2C, мне очень понравился доклад о Landing странице и о психологии интернет-потребителей».

Практическую ценность от мастер-классов получили не только посетители и участники RACE, не и сами спикеры.

Александр Агапов, директор по работе с партнерами «CPA Network»: «После нашего выступления (мастер-класс «Эффективные способы монетизации трафика из практики агрегатора партнерских программ») многие люди подходили и интересовались нами. Мы собрали несколько полезных контактов: не супер-много, но тех, что мы хотели. Я не люблю, когда в один момент сваливается много рекламодателей, их нужно уметь обработать. Важно то, что я нашел именно тех, кто мне был интересен».

С нетерпением ждем встречи в следующем году!

Остались вопросы?

Анастасия
Кулакова

Руководитель мероприятия

Антон
Романов

Посетителям

Екатерина
Васильева

Посетителям

Татьяна
Чирва

Экспонентам и спонсорам

Марина
Пошерстник

Экспонентам и спонсорам

Подписаться на новости