Перспективы развития партнерского маркетинга в России

Перспективы развития партнерского маркетинга в России

Согласно данных European Affiliate Marketing Landscape, около 6% европейских веб-мастеров ежемесячно зарабатывают свыше 250 тысяч евро. Для большинства из них такой заработок стал возможен при сотрудничестве с биржами партнёрских программ. Это самый эффективный способ прямого выхода на потенциальных клиентов с предложениями IT-услуг и увеличения своих доходов.

Схема аффилированного маркетинга эффективно работает во всем мире. По оценкам экспертов, объемы продаж по партнерским программам только за прошлый год возросли на 75% , а в 2012 их увеличение прогнозируют до 78%. По данным компании Webgains, одного из самых заметных игроков в европейской системе аффилированного маркетинга, самыми перспективными направлениями в развитии маркетиноговых каналов в следующем году станут - соцмедиа, мобильная реклама и ре-таргертинг, не на много отстают от них баннеры и мобильные версии и приложения.

По информации этой же компании, площадки, которые использовали при продажах модели CPL/CPS, увеличили в прошлом году объемы заработков в среднем на 34%.

Это модели партнерских программ, при которых оплата сайту-партнеру производится только после совершения сделки. Перечисление заранее оговоренного вознаграждения, – то ли определенного процента от стоимости заказа, то ли фиксированной суммы, – производится тому партнеру, который и привел покупателя. Такая схема популярна на многих мировых площадках. Одним из ее вариантов является пример «партнерской витрины», при котором, при помощи скрипта на партнерском Интернет-ресурсе, размещается витрина реферального сайта, например интернет-магазина программного обеспечения. С каждой покупки, которая будет сделана при участии сайта партнера, производится отчисление некой заранее оговоренной суммы. Но прибыль реферала гораздо существеннее.

Поиск партнеров

Одним из самых важных моментов будет поиск аффилиатов, именно тех продуктивных партнеров, которые и будут способствовать продажам. Так как этот вид бизнеса пока только формируется, то на просторах российского интернета эффективных сервисов пока нет. А те, что появились недавно, не имеют еще той степени результативности и не разработали функциональный электронный биллинг, нежели их европейские прообразы. А вот мировой рынок находится под контролем двух десятков крупных игроков, которые выстроили успешные системы. Наиболее известные из них это:

• belboon.de – лидер среди партнерских сетей на рынке компьютерных технологий. В ее активе более 1300 успешных партнерских программ. Сфера ее деятельности распространяется на Германию, Швейцарию и Австрию. В последние два года активно осваивает и рынок Франции.

• adcell.de – насчитывает около 720 партнерских программ. В своей работе использует схему, при которой не требует от рефералов предварительной регистрации и подачи заявки.

• zanox.de – имеет одну из самых разветвленных сетей, ее представительства расположены в 12 странах мира, сотрудничает с более чем 4 тысяч зарегистрированными рекламодателями и проводит около 90 млн. транзакций в год. За прошлый год общий объем продаж составил 5 миллиардов евро.

Представителям российского бизнеса, желающим работать по партнерским программам с европейскими коллегами, не стоит упускать из виду языковой вопрос. Но современные космополитические настроения и грамотная подготовка и проведение обучающих семинаров для новичков партнерских программ, помогут создать эффективные пути для успешной работы в европейской зоне интернета.

А вот проблеме правильного оформления регистрационной документации, регулирующей присутствие на бирже, стоит уделить более пристальное внимание. Есть смысл заранее изучить и подготовить пакет документов, который включает необходимый минимум: налоговый номер и выписку из реестра, юридический адрес компании. Может потребоваться и личный счет в одном из европейских банков перед стартом работы по партнерской программе. Исполнение этой нормы хоть и хлопотное дело, но она является гарантией надежности, долговременности и стабильности сотрудничества.
Следует быть готовым к тому, что биржи в свою очередь также тщательно отбирают своих рефералов. Поэтому стоит взвесить свои силы, изучить и проанализировать предложения площадок и получить консультацию у специалистов в области аффилированного маркетинга.

источник http://www.bankru.info

Актуальные новости
Подписаться на новости