Первая в России выставка партнерских программ и маркетинга
24-25 ОКТЯБРЯ 2013, МОСКВА
  • English
  • Русский
Тел. : +7(495) 2121128

Реклама "товаров для взрослых"

вторник, 16 октября, 2012 - 14:55

ФАКТ 1

В Российском законодательстве НЕТ ЗАПРЕТА на информацию, товары и услуги эротического содержания совершеннолетними гражданами.

ФАКТ 2

Изданиями и программами эротического содержания считаются издания и программы, которые эксплуатируют интерес к сексу.

ФАКТ 3

Российское законодательство РАЗРЕШАЕТ рекламу «товаров для взрослых» как рекламу товаров, услуг и информации эротического характера при соблюдении определенных правил.

ФАКТ 4

Российское законодательство запрещает использование в рекламе порнографических материалов, а также рекламу порнографических предметов.

Разграничение же порнографии и эротики устанавливается только с помощью комплексной экспертизы. Общепринятым считается следующее определение:

Порнографические материалы - это живописные, графические, литературные и иные издания, в которых крайне непристойно, цинично, вульгарно-натуралистически изображаются половые отношения, анатомические и (или) физиологические подробности полового акта, акцентируется внимание на физическом контакте половых органов в целях возбуждения половых инстинктов.

Порнографию следует отличать от эротики, которая также связана с изображением чувственности, сексуальных сторон жизни человека, однако не направленна на порождение нездорового полового чувства. Грань между ними достаточно условна и во многом зависит от исторических, религиозных и национальных традиций. Во всех случаях для установления порнографического характера материалов или предметов необходимо проведение комплексной судебной экспертизы (искусствоведческой, литературоведческой, сексологической и др.).

Порнографическими считаются грубые натуралистичные предметы, детально изображающие половые органы человека.

 

ПРИ РЕКЛАМЕ ИНТИМ ТОВАРОВ, УСЛУГ И ИНФОРМАЦИИ следует учитывать следующее:

1. реклама порнографии запрещена.

2. реклама товаров, услуг и информации эротического характера регламентируется ч. 2 ст. 37 Закона РФ №  2124-1 «О средствах массовой информации».

 

Согласно этому закону, реклама обязана:

  • распространяться в теле и радио эфире с кодированием сигнала.
  • распространяться в теле и радио эфире без  кодирования сигнала только с 23 часов до 4 часов по местному времени, если иное не установлено местной администрацией.
  • розничная продажа продукции средств массовой информации эротического характера допускается только в запечатанных прозрачных упаковках и в специально предназначенных для этого помещениях. Расположение этих помещений определяет местная администрация.

НАШИ ПАРТНЕРЫ


Top