Mobile programmatic: всё, что вы хотели узнать, но боялись спросить

Mobile programmatic – вещь, которая изменит правила игры в сфере рекламы. Отечественные маркетологи ещё не осознали масштаб явления, тогда как общемировые инвестиции в этот сегмент к концу 2016 года составят 20 млрд долларов.

О том, как работает mobile programmatic и как с ним жить, чтобы не остаться в хвосте, расскажет соучредитель и СЕО мобильной рекламной платформы BYYD Руслан Куваев.

Если вы ещё не очень хорошо разбираетесь в том, что такое mobile programmatic, или совершенно не в курсе, что это такое, попробуйте ввести это словосочетание в Google. Вы обнаружите, что доходчивой информации об этом не так уж много, а практических советов – и того меньше.

От спикера RACE вы вживую услышите:

  • о вызовах и революции на рынке mobile programmatic;
  • о том, какой тип закупки подойдёт отдельно взятому рекламодателю;
  • как наладить работу с первичными, вторичными и сторонними данными;
  • о стратегиях рекламных кампаний.

Будучи вдохновителем BYYD, Руслан Куваев ведёт авторские передачи о технологиях в мобильной среде на радио Mediametrics. В гости к ведущему приходят представители крупнейших компаний на рынке, чтобы обсудить тренды сферы мобайл.

Живая информация и драйв в компании профессионалов на Russian Affiliate Congress 2016Побеседуйте со спикером лично, ждем вас 7 октября в Novotel Москва Сити.  

Поделитесь этой статьей
Доступный для общего доступа URL-адрес
Предыдущей пост

Интервью с организаторами SIGMA 2015. На связи — Иман Пулис и Деннис Даг-Хансен

Следующий пост

Денис Конотоп: «Основными «локомотивами», развивающими рынок гемблинг-партнерок, являются партнерки по казино и игровым автоматам»

Читайте еще