Mobile programmatic – вещь, которая изменит правила игры в сфере рекламы. Отечественные маркетологи ещё не осознали масштаб явления, тогда как общемировые инвестиции в этот сегмент к концу 2016 года составят 20 млрд долларов.
О том, как работает mobile programmatic и как с ним жить, чтобы не остаться в хвосте, расскажет соучредитель и СЕО мобильной рекламной платформы BYYD Руслан Куваев.
Если вы ещё не очень хорошо разбираетесь в том, что такое mobile programmatic, или совершенно не в курсе, что это такое, попробуйте ввести это словосочетание в Google. Вы обнаружите, что доходчивой информации об этом не так уж много, а практических советов – и того меньше.
От спикера RACE вы вживую услышите:
- о вызовах и революции на рынке mobile programmatic;
- о том, какой тип закупки подойдёт отдельно взятому рекламодателю;
- как наладить работу с первичными, вторичными и сторонними данными;
- о стратегиях рекламных кампаний.
Будучи вдохновителем BYYD, Руслан Куваев ведёт авторские передачи о технологиях в мобильной среде на радио Mediametrics. В гости к ведущему приходят представители крупнейших компаний на рынке, чтобы обсудить тренды сферы мобайл.
Живая информация и драйв в компании профессионалов на Russian Affiliate Congress 2016. Побеседуйте со спикером лично, ждем вас 7 октября в Novotel Москва Сити.