В Ahrefs рассказали о запуске нового инструмента Content Explorer, который будет использоваться, чтобы найти контент, у которого больше всего репостов в социальных медиа.
Данный инструмент обладает рядом интересных возможностей:
- На первой странице будут расположены 10 самых актуальных материалов по интересующей дате. Получить эту информацию можно будет, обновив страницу.
- Content Explorer можно использовать для поиска наиболее интересной темы. Так пользователь сможет обзавестись списком материалов, в заголовках которых присутствует нужное ключевое слово и которые получили максимум социальных репостов.
- Фильтр по дате позволит выбрать наиболее актуальные материалы либо все имеющиеся за определенный период.
- Фильтр по домену можно использовать для получения результата из определенных доменов. Такое же действие можно произвести с помощью поисковой строки и оператора site. Например, content marketing site: theguardian.com.
- Языковый фильтр поможет отобрать материалы на нужном вам языке.
- Также Content Explorer оснащен операторами поиска на продвинутом уровне. Как они могут быть использованы — описано в руководстве по расширенному поиску (Advanced Search Tutorial).
- К тому же может быть установлено оповещение, позволяющее получать наиболее актуальные результаты поиска на email.
Таким образом, Content Explorer может быть использован, чтобы:
• получить оповещание, основанное на ключевых словах, имени бренда или домене;
• найти интересный контент, о котором можно будет рассказать своими фолловерам;
• исследовать контент конкурентов;
• найти каналы, которые получают максимум репостов, и прочие задачи.
В декабре прошлого года cервис Ahrefs произвел выпуск бесплатного плагина SEO Toolbar. Он является инструментом, который позволяет произвести быстрый анализ внешней оптимизации сайта.
С помощью плагина может быть получен быстрый доступ к основным показателям SEO, а также можно отслеживать, насколько эффективна поисковая оптимизация для отдельных страниц и доменов.