Пишем цепляющий текст для тизерной рекламы: 7 советов

Дешевая тизерная реклама остается популярным способом привлечь трафик на сайт. Учимся писать к ней текст так, чтобы посетители переходили по ссылкам.

Читайте также наш разбор продающих текстов для привлечения трафика на товарные офферы.

  1. Используйте слово «как»

Статья с таким заголовком обещает решить проблемы читателя и дать ему нужные ответы.

Пример: «Жми – и узнай, как зарабатывать $200 в день»

  1. Апеллируйте к «личному опыту»

Этот заголовок предполагает экспертную позицию автора. Читатель может приобщиться к вашему ценному опыту, просто перейдя по ссылке.

Пример: «Я заработала $1000 за первую неделю»

  1. Добавляйте числа

Числа в заголовках привлекают внимание. Можно указать рекордно низкую цену товара или обещание результата через 2 дня использования продукта.

Пример: «Эту игру ждали 4 года!»

  1. Задайте пример времени

Создайте впечатление, что перейти по ссылке нужно немедленно — потом этого сделать будет нельзя.

Пример: «Эту хитрость скоро удалят»

  1. Модель «проблема—решение»

Такой текст играет на контрасте: жизнь человека или компании изменилась благодаря тому, о чем он рассказывает.

Пример: «Я забыла о болях в суставах благодаря этому копеечному средству»

  1. Шокируйте, чтобы привлечь

Только вам решать, где установить допустимые для вас границы этики.

Пример: «Шок! Как опозорилась [знаменитость]»

  1. Реклама «от противного»

Читатель не должен предпринимать никаких действий, пока не прочитает вашу статью.

Пример: «Не запускайте кампанию в AdWords» (подзаголовок: «Пока не прочитаете это руководство»)

Поделитесь этой статьей
Доступный для общего доступа URL-адрес
Предыдущей пост

Крупнейшая в России СРА сеть admitad на выставке RACE

Следующий пост

Выставка МАТЕ’2013: “Википедия” мобильных приложений

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × четыре =

Читайте еще