Дешевая тизерная реклама остается популярным способом привлечь трафик на сайт. Учимся писать к ней текст так, чтобы посетители переходили по ссылкам.
Читайте также наш разбор продающих текстов для привлечения трафика на товарные офферы.
- Используйте слово «как»
Статья с таким заголовком обещает решить проблемы читателя и дать ему нужные ответы.
Пример: «Жми – и узнай, как зарабатывать $200 в день»
- Апеллируйте к «личному опыту»
Этот заголовок предполагает экспертную позицию автора. Читатель может приобщиться к вашему ценному опыту, просто перейдя по ссылке.
Пример: «Я заработала $1000 за первую неделю»
- Добавляйте числа
Числа в заголовках привлекают внимание. Можно указать рекордно низкую цену товара или обещание результата через 2 дня использования продукта.
Пример: «Эту игру ждали 4 года!»
- Задайте пример времени
Создайте впечатление, что перейти по ссылке нужно немедленно — потом этого сделать будет нельзя.
Пример: «Эту хитрость скоро удалят»
- Модель «проблема—решение»
Такой текст играет на контрасте: жизнь человека или компании изменилась благодаря тому, о чем он рассказывает.
Пример: «Я забыла о болях в суставах благодаря этому копеечному средству»
- Шокируйте, чтобы привлечь
Только вам решать, где установить допустимые для вас границы этики.
Пример: «Шок! Как опозорилась [знаменитость]»
- Реклама «от противного»
Читатель не должен предпринимать никаких действий, пока не прочитает вашу статью.
Пример: «Не запускайте кампанию в AdWords» (подзаголовок: «Пока не прочитаете это руководство»)