Что такое партнерская программа и как на ней заработать

Партнерская программа – вид делового сотрудничества между продавцом и партнерами. Она позволяет увеличить продажи продукта и сократить расходы на рекламу.

Чаще всего такой вид партнерства используется в b2b-моделях, где компании работают не на конечного потребителя, а на владельцев такого же бизнеса.

Типология партнерских программ и их преимущества

Заработок на продажах

Оплата за продажу (сost per sale) – партнерка, которая позволяет зарабатывать на продажах. Когда покупатель заходит по партнерской ссылке и приобретает товар, веб-мастер получает процент от суммы покупки.

Привлечение к действию

Есть еще одна партнерская программа, суть которой заключается в выплате вознаграждения за совершенное действие. Она называется cost per action и дословно переводится как «оплата за действие». Пример: заполнить форму регистрацию или оформить подписку на новости.

Увеличение посещаемости сайта

В этой партнерской программе объединяется несколько видов:

  • плата за клик (cost per click). Рекламодатель оплачивает поисковым системам каждый переход на сайт по баннеру или рекламной ссылке.
  • плата за показ (cost per view). Веб-мастер платит за количество просмотров рекламного объявления или баннера.
  • плата за загрузку (cost per install). Плата зависит от количества скачиваний приложения, игры, документа и не только.

В чем выгода партнерских программ для рекламодателя?

Основное преимущество партнерских программ для веб-мастеров состоит в том, что платить партнеру нужно только за результат проделанной работы. То есть сумма вознаграждения зависит от количества подписчиков, кликов или переходов.

Партнерское сотрудничество существует достаточно давно, но до сих пор успешно приносит прибыль рекламодателям. Для владельцев сайтов и интернет-магазинов такой способ рекламы очень выгодный, потому что информация о продукте распространяется широкой аудитории. Чаще всего сотрудничают друг с другом ресурсы из смежных индустрий. Например, если интернет-магазин занимается продажей товаров для туризма и отдыха, вполне логично стать партнером портала туристического агентства. Впоследствии те, кто собирается в скором времени на отдых, смогут приобрести товары, необходимые для путешествия, на сайте партнера.

О том, как открыть партнерскую программу, вы можете узнать на конференции RACE 2016, которая пройдет в Москве 7 октября. 

Поделитесь этой статьей
Доступный для общего доступа URL-адрес
Предыдущей пост

Google тестирует измерительный инструмент Ads Data Hub

Следующий пост

Новый медиа-партнер RACE — компания KADAM

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 − тринадцать =

Читайте еще