Первая в России выставка партнерских программ и маркетинга
24-25 ОКТЯБРЯ 2013, МОСКВА
  • English
  • Русский
Тел. : +7(495) 2121128

Google+ вводит упрощенные адреса для страниц брендов

среда, 15 августа, 2012 - 10:38

Социальная сеть Google+ запускает упрощенные адреса для страниц брендов, компаний и публичных людей. Об этом сообщил на своей странице в Google+ Саураб Шарма (Saurabh Sharma), инженер по продуктам Google. 

Упрощенные, лучше запоминающиеся, так называемые «именные» адреса вида «google.com/+davidbeckham» есть уже у футболиста Дэвида Бэкхема, поп-дивы Бритни Спирс (+britneyspears), актера Хью Джекмана (+hughjackman), а также у таких компаний, как Toyota, Delta и Hugo Boss. 

Появление упрощенных именных адресов, вместо нынешних, содержащих лишь набор цифр, даст возможность пользователям проще и быстрее находить страницы интересующих их компаний и публичных людей. 

Функция запущена в тестовом режиме и пока доступна лишь для ограниченного круга верифицированных аккаунтов. Со временем функцию обещают открыть для всех.

Tags: 

Добавить комментарий

Введите символы, которые показаны на картинке.

НАШИ ПАРТНЕРЫ


Top