Вторая в России выставка партнерских программ и маркетинга
24-25 ОКТЯБРЯ 2013, МОСКВА
  • English
  • Русский
Тел. : +7(495) 2121128

Аффилиат программа

понедельник, 18 марта, 2013 - 11:25

Афиллиат программа сейчас стала неотъемлемым элементом продвижения ресурса. Как известно, аффилиатами называют ресурсы, идентичные одному и тому же сайту, созданные для его монополизации в поисковой выдаче. Это метод потерял эффективность в том момент, когда крупные поисковые системы разработали специальные фильтры. Они отслеживают схожесть контактных данных, логотипов, идентичность контента и прочие факторы. Как только факт использования аффилиатов подтвердится, ресурс будет серьезно понижен в рейтинге, а то и вовсе заблокирован.

Чтобы избежать серьезных последствий из-за попадания сайта под действие фильтров поисковых систем, применяется аффилиат программа. Это сервис, который предлагает владельцам тематических ресурсов размещать ссылки на сайты рекламодателей, получая компенсацию за каждый уникальный переход по ссылкам.

Лидером в реализации подобной системы, несомненно, является Интернет-маркет Amazon. Его аффилиатами является больше 300 тысяч сайтов. Ровняться на лидеров, конечно, хорошо, но, объективно говоря, для обычного ресурса, нуждающегося в продвижении, вполне достаточно будет иметь от двух до пяти тысяч эффективных аффилиатов.

Современный рынок предлагает довольно много действующих сервисов по реализации аффилиат программ. В чем их преимущества? В простоте использования. Владельцу сайта не придется вникать в тонкости раскрутки сайтов — достаточно лишь зарегистрироваться на нескольких сервисах, определиться с целями и бюджетом — и ждать притока аффилиатов. Как это выглядит на практике? Посетитель аффилиата, увидев тематический анкор, баннер или рекламную ссылку, кликает на него и попадает на сайт заказчика услуги. Статистика позволяет отследить количество таких переходов по каждому аффилиату.

Добавить комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

НАШИ ПАРТНЕРЫ


Top