Интернет-маркетинг продолжает стремительно развиваться и, как и прежде, заимствует у традиционных методов рекламы долю рынка. Это неудивительно, потому как 2017-й год отличился интересными разработками в секторе digital-маркетинга, включая усовершенствования видеоконтента и голосового поиска, а также широкое использование искусственного интеллекта.
Чтобы оставаться в тренде, необходимо как разрабатывать новые стратегии и технологии продвижения, так и максимально адаптировать уже существующие. А 2018 год не за горами. Чего же ожидать в среде интернет-маркетинга?
Аналитики предполагают, что использование роботизированных программ для привлечения аудитории в 2018 году еще больше увеличится. Ведь контент, предложенный такой программой, будет соответствовать запросам пользователей.
Чат-бот – это виртуальный собеседник, управляемый искусственным интеллектом. Предполагается, что к 2020 году чат-боты обеспечат 85% услуг, где надо будет налаживать взаимодействие с клиентом.
Люди все меньше используют ПК и активно переходят на смартфоны и планшеты. Поэтому необходимо адаптировать сайт под мобильное устройство, чтобы не потерять клиентов.
Email-рассылки станут более информативными и продуманными, но в то же время лаконичными и не такими назойливыми. Предполагается, что эффективно делать рассылки раз в месяц, умещая в письме несколько коротких сообщений.
В 2018 году вирусный контент также будет прогрессировать. Маркетологи считают, что использование вирусной рекламы повышает узнаваемость бренда среди интернет-пользователей.
2018 году популяризируются сообщества по интересам, в которых маркетологам будет удобно продвигать бренд. Здесь важно публиковать такие истории, прочитав которые, клиент поймет, что компания работает для общего блага.
Онлайн-блоги продолжают свое процветание. Почти каждая компания имеет собственный блог, где публикуются новости о ее достижениях и новинках, мотивирующие истории успеха работников фирмы и клиентов, аналитические материалы на актуальные теми и многое другое.
Блог остается отличной площадкой, где пользователи могут обмениваться комментариями, обсуждать проблемные вопросы, делиться опытом. Это помогает компании контролировать свою деятельность и соответствовать потребностям целевой аудитории.
Подписывайтесь на новости RACE в Facebook и VK!