Какие технологии интернет-маркетинга будут успешны в 2018 году?

Какие технологии интернет-маркетинга будут успешны в 2018 году?

Интернет-маркетинг продолжает стремительно развиваться и, как и прежде, заимствует у традиционных методов рекламы долю рынка. Это неудивительно, потому как 2017-й год отличился интересными разработками в секторе digital-маркетинга, включая усовершенствования видеоконтента и голосового поиска, а также широкое использование искусственного интеллекта.

Чтобы оставаться в тренде, необходимо как разрабатывать новые стратегии и технологии продвижения, так и максимально адаптировать уже существующие. А 2018 год не за горами. Чего же ожидать в среде интернет-маркетинга?

Эволюция видеоконтента

  • Live-трансляции. Основной акцент в 2018 году будет делаться на трансляции в режиме реального времени. Уже неоднократно подтверждалось, что такие видео просматривают в несколько раз чаще, чем ранее записанные. А увеличение временного диапазона съемки и появление новых функций в таких соцсетях, как Facebook, Instagram, Snapchat, подтверждают это.
  • Продающие рекламные ролики. Эксплейнеры – один из форматов видеороликов, в которых быстро и доступно описывают какую-либо продукцию или услугу. Это позволяет человеку увидеть продукт в действии. Так, например, если в профиле онлайн-магазина есть не только обычная текстовая характеристика товара, но и видео, то пользователь не будет читать текст.
  • Мобильная видеореклама. Согласно данным Record, в следующем году расходы на мобильную рекламу достигнут $18 млрд. Это значит, что количество просмотров рекламных видеороликов со смартфонов и планшетов увеличится на 25%.

RACE, RUSSIAN AFFILIATE CONGRESS, видео контент, интернет-маркетинг,

Искусственный интеллект и чат-боты

Аналитики предполагают, что использование роботизированных программ для привлечения аудитории в 2018 году еще больше увеличится. Ведь контент, предложенный такой программой, будет соответствовать запросам пользователей.

Чат-бот – это виртуальный собеседник, управляемый искусственным интеллектом. Предполагается, что к 2020 году чат-боты обеспечат 85% услуг, где надо будет налаживать взаимодействие с клиентом.

Мобильные устройства в тренде

Люди все меньше используют ПК и активно переходят на смартфоны и планшеты. Поэтому необходимо адаптировать сайт под мобильное устройство, чтобы не потерять клиентов.

Email-маркетинг в новом образе

Email-рассылки станут более информативными и продуманными, но в то же время лаконичными и не такими назойливыми. Предполагается, что эффективно делать рассылки раз в месяц, умещая в письме несколько коротких сообщений.

Необратимый прогресс вирусной рекламы

В 2018 году вирусный контент также будет прогрессировать. Маркетологи считают, что использование вирусной рекламы повышает узнаваемость бренда среди интернет-пользователей.

Индивидуализм уже не популярен

2018 году популяризируются сообщества по интересам, в которых маркетологам будет удобно продвигать бренд. Здесь важно публиковать такие истории, прочитав которые, клиент поймет, что компания работает для общего блага.

Блоги – лидеры мнений

Онлайн-блоги продолжают свое процветание. Почти каждая компания имеет собственный блог, где публикуются новости о ее достижениях и новинках, мотивирующие истории успеха работников фирмы и клиентов, аналитические материалы на актуальные теми и многое другое.

Блог остается отличной площадкой, где пользователи могут обмениваться комментариями, обсуждать проблемные вопросы, делиться опытом. Это помогает компании контролировать свою деятельность и соответствовать потребностям целевой аудитории.

Подписывайтесь на новости RACE в Facebook и VK!

Актуальные новости
Подписаться на новости