Google: обновленная контекстная реклама

Google: обновленная контекстная реклама

Илья Сидоров, специалист по новым продуктам и решениям компании Google, обрисовал главные изменения AdWords в 2016 году. Представляем вам основные положения его доклада.

Во-первых, всем маркетологам предстоит оценить новый интерфейс:

  • адаптивная верстка для различных видов устройств;
  • общее меню для всех типов кампаний;
  • вертикальная структура меню, наверх вынесены часто используемые функции;
  • таргетинги и настройки биддинга включены в основное меню.

Будет обновлен обзор аккаунта:

  • изменится главная страница с основной информацией;
  • бенчмарки по показам в поиске и в сети;
  • гибкая настройка и расположение блоков и визуализации.

Появится возможность назначать разные ставки для разных типов устройств. Объем текстовых объявлений будет увеличен до 140 символов. Медийная реклама станет  приводиться к нативному формату. Для обработки локальных запросов AdWords будет больше использовать возможности Google-карт.

Обновленный AdWords включает также аудиторные таргетинги объявлений в поиске:

  • списки ремаркетинга для объявлений в поиске;
  • таргетинг на списки электронных адресов;
  • демография для объявлений в поиске;
  • похожие аудитории для объявлений в поиске.

Кроме того, для ремаркетинга в AdWords можно будет делать алгоритмические закупки в других сетях — с теми же форматами и биддингом и гибким таргетингом.

Актуальные новости
Подписаться на новости