Пойти
1443

Выставка-конференция SNCE 2014: бизнес в соц.медиа

понедельник, 3 февраля, 2014 - 16:03

27-28 марта 2014 г. в КВЦ «Сокольники» состоится выставка-конференция Social Networking Congress & Expo (SNCE), посвященная социальным медиа, приложениям и маркетингу. 

Социальные медиа стали центром новых коммуникаций — это свершившийся факт. Люди и бренды ушли в соцсети, потому что сегодня это один из лучших каналов продвижения. Это прямой и понятный диалог с целевой аудиторией.

Узнать о возможностях работы в соц медиа пространстве, познакомиться с лидерами индустрии, перенять опыт и открыть для  себя новые технологии Вы сможете на SNCE.

Спикеры конференции — лидеры индустрии, чьи знания, опыт и креативность вдохновляют:

  

Роман Куликов - исполнительный директор Primax Digital Agency с темой доклада: «Social PR & Branding: искусство нравиться всем». Роман - один из авторитетных экспертов в выстраивании эффективных коммуникаций брендов. Работал для Canon, Nikon, Pentax, «Аквафор», сеть отелей Rixos, «ЭФКО», «Г.М.Р. Планета гостеприимства». Активно занимался брендингом территорий по заказу Министерств Австрии и Швейцарии.

Erhan Ali Yilmaz – сооснователь и креативный директор в Bangand Bond. Ерхан начал свою карьеру в 2002 году в Redbull. Работал с лучшими мировыми digital-специалистами из ведущих агентств в Майами, Стокгольме, Риге и Стамбуле. Помимо таких всемирно известных брендов как Diesel, Starbucks, Audi, Smirnoff и Johnson's Baby, за последние 10 лет Ерхан занимался разработкой маркетинговой стратегии для более чем 50 брендов.

Лина Удовенко –коммуникационное агентство Advertos Media, которое специализируется на PR и SMM продвижении (от классического PR до блог-туров), оказывает полный комплекс услуг по интернет-маркетингу. 

Среди участников выставки:

Open Boom – платформа для продвижения, аналитики и монетизации групп в социальных сетях с помощью интерактивных акций: фотоконкурсов, розыгрышей призов, купонов, опросов и пр.

Ай-Теко - ведущая ИТ-компания России по размеру оборота, темпам роста, числу выполненных проектов и компетенциям специалистов. «Ай-Теко» работает на рынке информационных технологий с 1997 года. На выставке SNCE «Ай-Теко» представит систему Brand Analуtics - инструмент для бизнес-аналитики и управления репутацией в социальных медиа.

IQ Buzz - комплексное решение для мониторинга социальных медиа. IQ Buzz не только оптимизирует работу различных отделов, занимающихся маркетингом и PR, но и позволяет значительно расширить их возможности в сборе информации.  

27-28 марта в КВЦ «Сокольники» г. Москва мы ждем маркетологов, интернет-маркетологов, смм-специалистов, бренд-менеджеров для обсуждения насущных вопросов отрасли.

Контакты:

http://www.snce.ru

+7 495 212-11-28

 

Для участия в выставке:

Татьяна Рочева

+7 495 212-11-28

 

Для участия в конференции:

Наталья Гавриленко

+7 495 212-11-28

 

Информационное партнерство, СМИ:

Еремина Екатерина

+7 495 212-11-28


Будь в курсе новостей индустрии