Пойти
1755

Внесайтовая оптимизация съедает львиную долю SEO-пирога ч.2

вторник, 9 апреля, 2013 - 09:52

Компоненты алгоритма ранжирования Google

 

Беглый взгляд на диаграмму факторов оптимизации позволяет установить, что реакция пользователей на ваш сайт, выраженная на других сайтах, - это уже больше половины дела:

• 23,87% - общая репутация и авторитет вашего домена, зависящие от качества входящих ссылок, являются важнейшим индикатором успешности SEO. Google рассматривает плавное наращивание ссылочной массы на ваш сайт в качестве свидетельства доверия к сайту. Если пользователи найдут ваш контент ценным, то они будут ссылаться на него как на авторитетный источник. Таким же будет и авторитет вашего сайта в глазах Google.

• 22,33% - количество ссылок на конкретную страницу сайта, также имеет большое значение. В связи с этим вовлеченность пользователей и качество контента на странице напрямую влияет на возможность наращивания естественных входящих ссылок.

• 20,26% - анкорный текст ссылок с других сайтов (анкорный текст – слова, используемые в кликабельной части ссылки) имеет большое значение, ведь Google определяет тематику вашей страницы на основе мнения пользователей, а не только используемых вами ключевых слов.

В общем, получается как в том выражении:

То, что люди говорят о тебе важнее того, что ты сам говоришь о себе.

В данном случае, для Google важно то, что пользователи ссылаются на вас и то какие слова они используют в ссылках (анкорный текст), потому как это более достоверный показатель релевантности.

Так что, да... увлекательность контента всегда прежде всего. Но, подобно тому, как первоклассный контент остается незамеченным без продвижения, так он и не сможет получить высокое ранжирование, если его достоинства не обозначены соответствующим образом.

Но как заставить аудиторию обратить внимание и ссылаться на наш контент? А в этом деле важную роль играют социальные медиа. Блоги, социальные новостные сайты такие, как Digg и Reddit, социальносетевые хабы такие, как Twitter и Facebook – это системы органического распространения контента, в которых движущей силой являются ваши друзья и поклонники (а также их друзья и поклонники, и так далее).

Интересно то, что ярчайшие умы в социальных медиа являются SEO-оптимизаторами, которые работают честно и без сомнительных методов. У них это получается за счет того, что социальные медиа позволяют делиться ссылками на контент, вследствие чего он высоко ранжируется в поисковых системах.



Будьте в курсе новостей индустрии, получайте только полезную информацию

Будь в курсе новостей индустрии