Ошибки стартапов при SEO-оптимизации
![Ошибки стартапов при SEO-оптимизации](/sites/default/files/styles/medium/public/externals/8a21a8d5d2e804bd15f9723960f9ad3b.jpg?itok=NWcbxqDd)
Поисковая оптимизация является одним из ключевых моментов успешного продвижения сайта. Правильно проведенный процесс оптимизации дает возможность быть в топе поисковой выдачи.
В этом материале собраны самые распространенные SEO-ошибки, влияющие на сортировку сайтов в поисковой выдаче. Итак, давайте посмотрим на факторы, которые негативно сказываются на ранжировании:
- Небольшое количество контента на странице либо открытые для индексации служебные страницы.
- Дублированный или неуникальный контент.
- Отсутствие хорошей оптимизации изображения.
- Использование неоптимизированного или дублированного содержимого title.
- Недостаточно грамотный код страниц.
- Отсутствие микроразметки в коде страниц.
- Неправильная перелинковка.
- Неполное семантическое ядро.
- Отсутствие качественных публикаций, которые могли бы привлечь поисковый трафик.
Узнать больше о том, как сделать ваш сайт привлекательнее для поисковиков, вы сможете, посетив Четвертую международную выставку партнерских программ и маркетинга RACE. Мероприятие пройдет 8-9 октября 2015 года в московском КВЦ «Сокольники».
RACE соберет признанных экспертов, которые поделятся секретам эффективного продвижения сайтов в интернет-пространстве.