Пойти
1844

Аффилиат-маркетинг: праздники

2014-09-09
Аффилиат-маркетинг: праздники

Автор: Кэролин Кмет

Точно так же, как вы начинаете готовить свой бизнес электронной коммерции к насыщенному окончанию года, так и аффилиаты делают это на благо своей аудитории. Многие из них наращивают рекламную деятельность и коммуникацию с потребительской базой через рассылки, специальные предложения на сайте и праздничные акции.

В этой статье я расскажу Вам, как подготовить свой аффилиат-канал к праздникам и увеличить шансы на прибыль.

Предварительное оповещение о «Черной пятнице» и «Киберпонедельнике»

Черная пятница и Киберпонедельник (дни после Дня благодарения в США) символизируют начало периода праздников. Этот уикенд, вероятно, самое важное сезонное событие в мире электронной коммерции для аффилиатов. Сайты с купонами и скидками предоставляют специальные предложения. Блоггеры и сайты с контентом уделяют место специальным постам с самыми выгодными распродажами. Поисковые аффилиаты пытаются угадать популярные тренды и создавать кампании с надеждой на увеличение траффика в эти несколько дней. И все они готовят инструменты прямо сейчас.

Многие ритейлеры отказываются от идеи анонсирования Черной пятницы. Они думают, что если информация станет известной, конкуренты получат преимущество и потребители не будут делать покупки до праздников по обычным ценам товаров. Тем не менее, аффилиат-маркетинг похож на договорное регулирование трудовых отношений. Ритейлеры могут прекращать сотрудничество с аффилиатами в любое время года без объяснений, и аффилиаты могут когда угодно убрать ритейлеров из своих сайтов. Когда дело касается закрытой информации, ритейлер может запретить её распространять и добавить последствия за нарушение этого условия. Если же аффилиат игнорирует запрет и распространяет данные, ритейлер может просто прекратить сотрудничество. Маловероятно, что аффилиаты захотят пойти по этому пути, ведь это повлияет на их будущий доход на все время праздников.

Многие аффилиаты сейчас настраивают страницы и посты на Черную пятницу, а ритейлеры предоставляют информацию о своих предложениях заранее, чтобы гарантировать себе место на таких сайтах. Прямо сейчас можно дать знать аффилиатам, что Вы собираетесь устраивать акции на Черную пятницу. Таким образом, они ожидают от Вас участия. А за неделю до начала кампании можно предоставить аффилиатам конкретные детали.

Некоторые аффилиат-сети также предлагают специальные инструменты для Черной пятницы – RSS-каналы, API, и директории для улучшения предложений на Черную пятницу. Включение промо-акций в активность аффилиат-сетей приносит Вам распространение своих предложений и потенциальных новых аффилиатов перед началом сезона праздников. Так что не откладывайте на потом и свяжитесь со своим представителем аффилиат-сети, чтобы увидеть, какие возможности доступны для Вас.

Подарочные сертификаты

Продажи подарочных сертификатов в четвертом квартале увеличиваются, и многие аффилиаты составляют списки ритейлеров, чтобы потребители могли принимать решения о покупках, имея всю информацию под рукой. Предпринимателям, однако, нужно убедиться, что они не переплачиваю комиссии за подарочные сертификаты. Такое случается, когда Вы платите комиссию за продажу подарочного сертификата и за продажу, на которую оформлен сертификат.

К примеру, аффилиат продает подарочную карту на 10 долларов, и Вы платите комиссию в 10 процентов. Аффилиат зарабатывает 1 доллар. Но что происходит, когда потребитель использует этот сертификат для покупки через аффилиат-сайт? Аффилиат снова получает комиссию за транзакцию? Вы уже заплатили комиссию за 10 долларов, Вы не должны платить её во второй раз. Обычно я советую ритейлерам платить комиссию за покупки по подарочным сертификатам, и ограничивать комиссию за транзакцию по чистой сумме продажи подарочного сертификата. Большинство онлайн-корзин отображают эту сумму через аффилиат-пиксели отслеживания.

Детали доставки

Дата «доставить до» – один из самых важных типов информации, которую необходимо донести до аффилиатов, особенно если Вы можете подстроиться и гарантировать доставку на праздники «в последний момент». К примеру, опция «доставить до 23 декабря и выбрать доставку за один день, чтобы гарантировать доставку на Рождество». По мере приближения важных  праздников, многие аффилиаты будут запускать предложения о покупке подарков в последний момент и гарантию доставки в день Рождества. Как и в случае Черной пятницы и Киберпонедельника, Ваша аффилиат-сеть может содержать базу с информацией о таких днях. Если это так, то обязательно попросите добавить Вас туда.

Большинство аффилиатов на своих сайтах добавляют пост или раздел с предложениями о бесплатной доставке. Бесплатная доставка – одна из самых популярных акций в период праздников, так что если Вы планируете предлагать покупателям бесплатную доставку, обязательно убедитесь, что аффилиат об этом знает.

Ассортимент

Ассортимент в четвертом квартале меняется очень быстро. Многие блоггеры и сайты электронных продаж акцентируют промо-акции на отдельных продуктах, так что бывает полезно дать знать таким аффилиатам о состоянии своего ассортимента. Пусть они знают, какие продукты по Вашим прогнозам станут хитом продаж, и какие из них скоро закончатся; пусть аффилиаты также знают о доступных альтернативах. Это гарантирует перенаправление траффика из проданных товаров на аналоговые варианты.

Лучший способ держать аффилиатов в курсе – использовать e-mail рассылку. Добавьте всю необходимую информацию и отправьте им. Более крупным аффилиатам уделяйте время на телефонный разговор, и по ходу дела попросите пресс-кит на четвертый квартал. В этом документе будут различные платные варианты, которые могут Вам пригодиться. Платное размещение дает возможность «засветиться» в посте, рассылке, и рекомендованном разделе сайта; и если Вам нужно увеличить свое освещение, определенно воспользуйтесь платным размещением. В некоторых случаях, можете обсудить требуемую плату, предложив улучшенную комиссию.

Источник http://www.practicalecommerce.com/articles/72265-Affiliate-Marketing-Holiday-Action-Items

Будьте в курсе новостей индустрии, получайте только полезную информацию

Будь в курсе новостей индустрии