RACE’2014: все, что важно знать об эффективной контекстной рекламе.
Принято считать, что контекстная реклама — самый удобный и простой способ продвижения любого бизнеса в сети Интернет. Очевидные преимущества контекстной рекламы - это, конечно, привлечение целевой аудитории и потенциальных клиентов, так как показывается она пользователям, заинтересованным в конкретных товарах.
Узнать о том, как провести эффективную рекламную кампанию в Интернете и что нужно делать, чтобы бюджет, рассчитанный на рекламу, не был потрачен зря, можно будет на конференции о партнерских программах и маркетинге Russian Affiliate Congress and Expo (RACE’2014), которая пройдет 3-4 октября 2014 года в московском КВЦ «Сокольники».
Так, на тематической конференции в рамках RACE’2014, выступит Илья Макаров – руководитель компании Alytics.
Илья Макаров с 2008 года занимается автоматизацией бизнес-процессов. С 2009 года, работая в агентстве, начал внедрение математического маркетинга для клиентских проектов. С 2011 года является совладельцем и генеральным директором Alytics (www.alytics.ru) — системы для интеллектуального управления контекстной рекламой. Соавтор алгоритма для автоматизированного управления ставками в контекстной рекламе по модели CPA. Консультант по digital-маркетингу: Bosch, MBA Consult, Национальный расчетный депозитарий, Leader Team.
Alytics — это первая российская платформа для умного управления контекстной рекламой. Главная задача сервиса — помогать рекламодателям оптимизировать эффективность вложений в контекстную рекламу и такие показатели как: CPA, ROI, Выручка. Каждый из модулей системы реализует определенный функционал, позволяющий оптимизировать продажи и автоматизировать рутинный труд при ведении рекламной кампании.
На отраслевом мероприятии спикер выступит с докладом «Как вести контекстную рекламу по модели CPA».
Тезисы выступления:
- как рассчитать целевой CPA для контекста;
- учитываем звонки и управляем ими по модели CPA;
- выстраиваем сквозную аналитику;
- интеллектуальное управление ставками и какие параметры нужно учитывать.
Конференция RACE’2014 обещает собрать более 1 тыс. делегатов из 20 стран мира, среди которых будут руководители крупнейших аффилиатных программ, SEO и Forex компаний, рекламных агентств и продакшн-студий, казино и платежных систем, а также представители других направлений бизнеса.
Не пропустите самое главное событие для индустрии партнерского маркетинга!