Пойти
1210

Партнерские программы приносят компаниям 30% клиентов

четверг, 19 сентября, 2013 - 11:03

11-12 сентября в Москве прошла выставка партнерских программ и маркетинга RACE’13. Серьезную конкуренцию на рынке партнерских программ в этом году составили компании сегмента форекс.

На выставке свои стенды представили следующие форекс-компании:FreshForex, InstaForex, Forex-Market, IronFX, Forex4you, FiboGroup, MMCIS, бинарные опционы OptionFair, OptionRally, OptionTide и др. Это в 5 раз больше, чем в прошлом году.

«Мы принимаем участие в RACE второй год подряд. Прекрасная выставка, она принесла нам много новых контактов. Если говорить о качестве выставки, то количество участников из форекс отрасли говорит само за себя. Потому что, если вы помните, в пролом году были только две компании, мы и еще одна. То в этом году я насчитал ихуже 7. Я думаю, что это говорит об интересе со стороны форекс-отрасли к этой выставке» - рассказал журналистам директор компании FreshForex, Денис Королев.

Денис считает, что такую популярность выставки RACE у форекса обеспечило то, что партнерский маркетинг является одним из главных инструментов привлечения клиентов на сегодняшний день, который обеспечивает стабильный рост аудитории:«После того, как мы внедрили партнерскую программу, это стало еще одним дополнительным элементом привлечения, который дает нам порядка 30% клиентов. Я думаю, что рынок партнерского маркетинга будет актуален всегда, потому что всегда нужны те, кто будет находить клиентов.

Однако если сравнивать рынок партнерского маркетинга с прошлым годом, то, по моим ощущениям, рынок партнерский именно на форекс, наоборот, имеет определенный регресс на сегодняшний день. Потому что был ряд общеизвестных мировых практик по привлечению клиентов. Например, таких, как rebate - сервис, которые на сегодня активно теряют долю рынка. Потому что они набрали уже какую-то базу клиентов и все форекс-компании блокируют возможность зарабатывания через переманивание клиентов. В остальном же, появляются новые партнеры, переходят от других. Не скажу, что есть какой-то прогресс, но наша база растет. Показателем успеха нашей компании является то, что многие компании копируют наши сервисы».

Прогнозы же в отношении развития отрасли партнерского маркетинга, многих специалистов выставки RACE, воодушевляют, они оценили возможности рынка, как очень высокие: 

«Динамика изменений на рынке партнерского маркетинга очень красноречивая. На сегодняшний день, даже если брать форекс в отдельности, партнеры, как мы видим, зарабатывают и развиваются очень интенсивно. Конечно, очень многое зависит от самого партнера. Партнер – это живой человек и здесь очень большой процент успешности результата падает на возможности партнера, на его личную мотивацию, профессиональную подготовку.

Динамика есть и за последние годы приятно видеть, что те партнеры, с которыми я лично работал и начинал, сегодня имеют очень внушительные результаты. Заработок в районе 4-6 тыс. долл. в неделю, я считаю очень хорошим показателем. Приятно видеть, что совместная работа приносит реальные плоды» - рассказал Сергей Александров, менеджер отдела развития компании InstaForex.