Партнерки в Сети — виды, принципы работы и выбор подходящей

Партнерки в Сети — виды, принципы работы и выбор подходящей

Как выбирать партнерские программы для сайта с максимальной выгодой для себя? И вообще, партнерки — это реальная возможность заработать или очередной «лохотрон» в Сети?

 

Вместо предисловия

Вопросы эти сложные, и однозначно ответить на них нельзя. Действительно, заработок и продвижение сайтов с помощью партнерок — относительно новый и выгодный вид бизнеса. На этом и спекулируют создатели псевдопартнерок, цель которых — быстро собрать деньги с заказчиков и  исчезнуть навсегда. Но есть программы с многолетним опытом, которые действительно обеспечивают стабильные выплаты вебмастерам.

 

Виды партнерок

Для начала разберемся, какие партнерские программы для сайта наиболее популярны в Сети?

Разделим их по видам:

  • контекстные;
  • тизерные;
  • SEO;
  • баннерные.

И по принципам работы партнерские программы для сайта делятся на:

  • PPS (Pay per Sale)  — плата за продажу — если пользователь, который перешел на конкретный сайт по партнерской ссылке, купил товар, вебмастер получает процент в виде процентов от стоимости;
  • PPV (Pay per View) — плата за показы — вебмастер получает комиссионные за размещение рекламы на своем сайте;
  • PPI (Pay per Install) — плата за загрузку — комиссионные будут начисляться после того, как пользователь скачает файл. Популярность таких партнерок сейчас падает из-за искусственного «накручивания» переходов;
  • PPA (Pay per Action) — плата за действие — вебмастер получит свой процент за заранее оговоренное действие пользователя при переходе по партнерской ссылке. Это может быть регистрация на сайте рекламодателя или подписка на новости;
  • MLM (многоуровневые партнерки)  — пирамида, в которых вид и форма выплаты зависят от положения партнера в общей иерархии.

Принципы сотрудничества с партнерками

Оценивая отзывы пользователей, суммы и регулярность выплат, сейчас можно составить примерно такой список самых популярных партнерок Рунета:

  • PingMedia.
  • Bodyclick.
  • MediaRich
  • CityADS.
  • AMN.
  • LeadsLeader.
  • Webunder.
  • ActionPay.
  • Pay-Click
  • Wizard.

Отзывы же о партнерках можно встретить самые разные (обычно позитивных и негативных поровну). Однако оценивать партнерские программы для сайта по одному-двум отзывам не стоит — лучше почитать побольше комментариев для полноты картины. Ведь одна «ситуация со слов больного» не сможет полностью описать качество партнерки. Вот один из ярких примеров обсуждения программы Bodyclick:

:( rom4ik80 [россия]
Всем внимание это кидалы!!!Когда набрал минималку меня сразу забанили якобы не качественный трафф. Хотя весь трафф поисковый. Не связывайтесь с ними!

:( hybrid [украина]
Банят сайты без каких-либо объяснений!

:( pavelvlasenk [россия]
Внимания! Сайт кидала!!!!! Не работайте с ним Придёт время платить сразу удалят ваш акуант!

:) project_autocad [россия]
че вы тут несете все? Нефиг клацать по рекламе самим по 100 раз в надежде, что вам засчитают бонусы. Хороший сервис, выплаты производит регулярно и во время.

:) badplayer [россия]
отличная партнерка, самая прибыльная на сайте :)

Подобная ситуация и с партнеркой ActionPay:

faster

Работаю с ней, лью трафик на игровые тематики весьма успешно, помимо них неплохо себя показывает купонатор, купи купон. Конверт 1 к 6 — 1 к 10. Рекламных материалов у некоторых оферов вообще нет (только ссылка), зато у других по 20−40 штук. В общем впечатление хорошее. Выплаты получал неоднократно без задержек (1 раз только сбой был в системе, но выплатили все в течении 2 дней).

 

Masgold

По мне дак лучше ad, незнаю, возможно потому что я больше к ней привык. Пробовал с Actionpay, выбор не больше чем у ad. Я вообще не сторонник CPA формата...Дохода существенного я так и не получал. Зарегистрировавшись на Actionpay я сразу пошел в техподдержку, чтобы дали несколько советов(думал скажу что-то новое может быть) но мне отвечали нехотя и очень нудно...

 

Выбор партнерки

Выбирать подходящие партнерские программы для сайта можно, руководствуясь следующими принципами:

  1. Изучить конкурентов. Если используется неуникальный продукт для участия в партнерской программе, следует выбирать партнерки, где число конкурентов в этом направлении не превышает тысячи — иначе сайт затеряется среди предложений.
  2. Проанализировать собственный сайт (сайты). Какая тематика ресурса? Пополняется ли он регулярно новой информацией? Есть ли возможность наполнять ресурс специализированной информацией?
  3. Продумать методы продвижения. На каких позициях находится сайт в выдаче? Делается ли рассылка постоянным пользователям, которые могут стать потенциальными клиентами? Как продвигаются конкурирующие сайты?

Подводя итог, следует сказать, что большой выбор партнерских программ позволяет подобрать идеальную партнерку для своих целей и нужд — и тогда не нужно будет жаловаться на качество сервиса или несоответствие реальности ожиданиям.

Актуальные новости
Подписаться на новости