Главные тренды в SEO-оптимизации 2016 года

Главные тренды в SEO-оптимизации 2016 года

Сегодня многие  эксперты по оптимизации сайтов двояко относятся к SEO-продвижению. Одни прогнозировали его вымирание еще с 2011-го и продолжают это делать. Другие утверждают, что в этом году позиционирование SEO резко изменится: появятся новые тенденции и кардинально поменяется стратегия продвижение сайта в топ.

На основе данных экспертов  из известных  SEO-компаний специально для вас мы определили главные тенденции и изменения в продвижении сайтов 2016 года!

Закупка ссылок обретает совсем другое значение

На второй план уходит стандартная закупка ссылочной массы для получения трафика. Большей популярностью начинает пользоваться краудмаркетинг. Поисковые системы начали плохо ранжировать ссылки, купленные на бирже, поэтому оптимизаторы нашли новое решение – продвижение с помощью отзывов и рекомендаций настоящих пользователей. Сейчас в процессе разработки – биржи, где каждый сможет оставлять отзывы на ваш товар за определенную плату. Но для поисковых систем это будет выглядеть естественно, а также повысит лояльность клиентов к вам.

Улучшение юзабилити сайта

Благодаря постоянному развитию графики и web-индустрии в целом клиенты начали придирчивее относиться к качеству сайта. Задача всех SEO-оптимизаторов – проанализировать юзабилити сайта и способствовать его улучшению для пользователей.  Хорошо продуманный и удобный для поиска информации ресурс будет способствовать повышению трафика.

Сегодня-многие-эксперты-по-оптимизации-сайтов-двояко-относятся-к-SEO-продвижению

Тщательная проработка семантического ядра

Раньше несколько ключевых слов, относящихся к тематике вашего сайта, давали хорошие показатели по его продвижению. Но сегодня все больше SEO-оптимизаторов начали уделять внимание расширению семантического ядра. Также постепенно становится популярным LSI – скрытое семантическое индексирование. Его суть заключается в том, что в контент включаются не только прямые ключевики, но  и сопутствующие поисковому запросу слова. Это позволит расширить релевантность всем требуемым запросам.

Мобильные версии для сайта становятся все популярнее

Еще в прошлом году в Google заявили о том, что все сайты без мобильной версии будут ранжироваться намного хуже. То же самое недавно объявил «Яндекс». Поэтому многие начинают активно разрабатывать сайты, адаптированные под мобильные устройства.

Дополнительные рекламные каналы для альтернативного трафика

Все больше пользователей ищут определенные товары или услуги не через поисковые системы, а в социальных сетях или видеохостингах. Поэтому каждому  SEO-оптимизатору следует уделить этим ресурсам особое внимание. Дополнительная информация или группа вашей компании в социальной сети или на другом стороннем ресурсе гарантированно способствуют получению альтернативного трафика. 

Актуальные новости
Подписаться на новости