5 способов улучшить маркетинговые данные с помощью социальных данных
Суть социальных сетей состоит в публичности, мгновенности и реальном времени, а изобилие данных о пользователях дает множество возможностей использовать социальные данные для улучшения маркетинговых данных.
Представляем Вашему вниманию пять способов улучшить маркетинговые данные с помощью социальных данных:
1. Используйте социальные данные, чтобы сделать продажу рекламы более стоящей
Онлайн-издатели продают рекламу, основываясь на таких данных как посещения, просмотры страниц, подписчики и восприятие. Но социальные данные можно использовать для увеличения ценности ресурса, улучшая взаимодействие с социальными профилями, впечатления через соц-сети и охват с помощью репостов.
Пресс-кит должен включать социальные данные, ведь в пост-рекламных отчетах есть ценные данные о впечатлениях, охвате и вовлечении пользователей.
Кроме того, точные детали о вовлечении пользователей включают реально заинтересовавшихся контентом людей.
2. Используйте социальные данные для улучшения данных телерейтинга
Компания Nielsen недавно добавила Nielsen Social к своим предложениям телерейтинга, наблюдая за людьми, которые постят твиты о телешоу. Но социальные данные могут не только улучшить рейтинг, но и дать информацию о типе аудитории, которая смотрит телешоу.
Кабельные и сетевые компании должны обращать внимание на социальные данные перед принятием решений, вместо обычной системы рейтинга.
Сегодня телерейтинги уже отображают лишь частичную информацию о популярности программ среди аудитории.
3. Используйте данные о вовлечении чтобы проверить сообщения
Социальные сети дают маркетологам возможность дешево и быстро протестировать сообщения, отправляемые целевой аудитории. Создав несколько сообщений в соц-сетях, определите уровень заинтересованности для каждого из них.
Простое A/B-тестирование, опрос, или даже прямой вопрос аудитории через твит, сообщение в LinkedIn, или пост в Facebook, могут помочь понять актуальность сообщений.
Компании, использующие соц-сети для тестирования новых сообщений, новых продуктов и оценки стратегии, лучше проинформированы о результатах, анализируя интерес пользователей.
4. Используйте данные социальной рекламы для тестирования креативных факторов
Появление социальной рекламы дает брендам доступ к аудитории без необходимости создавать аудиторию органически. К тому же, большинство платформ социальной рекламы включают оптимизацию как неотъемлемую часть процесса.
Маркетологи могут тестировать креативные аспекты перед тем, как запускать большие дорогие кампании. Используйте данные о вовлечении пользователей, чтобы оценить эффективность рекламы и увидеть, какая из них лучше работает.
Соц-сети гарантируют, что тестирование вашего предложения будет проводиться на выбранной целевой аудитории, без негативных последствий для всей базы пользователей.
5. Используйте социальные тренды для аналитики ключевых слов
В отличие от поиска, соц-сети дают мгновенный отчет о ключевых словах. Данные из соц-сетей помогут определить популярные ключевые слова и фразы перед тем, как они станут полностью очевидными в органическом поиске, и, таким образом, контент сразу же поучит высокое место в органическом поиске.
Используйте инструменты вроде Twitter Trends, аналитики хэштегов, и решения для оценки, чтобы увидеть, какие ключевые слова более подходят Вашей аудитории и какие тренды создаются.
Позже эти ключевые слова можно добавлять в тематический план и создавать контент, оптимизированный под запросы и фразы, уже используемые Вашей аудиторией.
Итоги
Интеграция социальных данных в традиционные маркетинговые данные может улучшить Ваше понимание трендов и пользовательского поведения, а также добавить значимости для издателей и рекламодателей.
Тренд объединения социальных данных с другими источниками только начинает развиваться. У Вас есть другие идеи, как их можно использовать ещё? Пишите в комментариях!
http://searchenginewatch.com/article/2347619/5-Ways-Social-Data-Can-Enha...