Вторая в России выставка партнерских программ и маркетинга
24-25 ОКТЯБРЯ 2013, МОСКВА
  • English
  • Русский
Тел. : +7(495) 2121128

Пресс-релиз о выставке "SNCE 2013"

среда, 10 октября, 2012 - 17:13

11-12 апреля, Крокус Экспо, Москва 

Social Networking Congress & Expo (SNCE) - это первая в России выставка-конференция, посвященная глобальному феномену социальных сетей, изготовлению, распространению и использованию контента для социальных сетей.
Компании поставщики, производители приложений, социальные медиа платформы, специалисты цифрового и социального маркетинга, поставщики платежных решений соберутся вместе, что бы обсудить возможности рынка России и стран СНГ, поймут, как создавать и привлекать новых пользователей и как монетизировать их через социальные приложения.


Типы социального контента, которые будут показаны на выставке: развлечения, игры, музыка, финансы, стиль жизни, новости, видео и фото, путешествия, утилиты, спорт и другие.

Двухдневная конференция SNCE будет посвящена тому, как заработать реальные деньги на виртуальных товарах, услугах и и приложениях. Участники узнают:
• Предпочтения аудитории социальных сетей, изменение этих предпочтений, адаптация к ним
• Предпочтения и тенденции по созданию приложений и игровых платформ
• Бизнес-модели и варианты взаимодействия
• Возможности для творчества и конкурентные преимущества
• Стратегии удержания клиентов
• Мобильные приложения
• Аналитические инстурменты для улучшения сегментации клиентов и их ориентации

На конференции будет отдельно выделен блок по созданию игровых приложений и контента.
• Разработка игр – Что делает игру успешной?
• Создание игрового механизма и выбор темы игры
• Извлекаем полезный опыт создания MMORPG игр относительно сохранения лояльности игроков и долгосрочности игры
• Создание дополнительной стоимости за счет диверсификации по игровым жанрам
• Кросс-культурные игры- локализация под различные рынки
• Использования облачных сервисов и хостинга для игровых платформ
Конференция будет полезна для:
• Маркетологов и онлайн-маркетологов – изучить эффективные инструменты работы на рынке SMM, лично пообщаться с представителями социальных сетей и ведущими специалистами отрасли.
• Директоров по развитию, владельцев – понять, как улучшить свои позиции на рынке и правильно работать с негативными отзывами. Изучить методы повышения лояльности потребителей и способы мониторинга популярности бренда в интернете. Лично пообщаться с теми, кто уже внедрил эти методы.
• Представителей компаний рынка интернет-маркетинга – перенять успешный опыт от компаний, работающих в данной сфере, узнать о подводных камнях продвижения, пообщаться с коллегами по цеху о наболевших проблемах. Найти партнеров, клиентов и подрядчиков.
 
 
Тел.: + 7 (495) 212-11-28
E-mail:

 


НАШИ ПАРТНЕРЫ


Top