Pinterest начался новый этап отношений с партнерскими сетями. Партнерские ссылки, которые прежде нещадно удалялись, теперь вполне законно можно размещать. О том, как рекламодателям и блогерам извлечь из этого максимальную выгоду, читайте в нашей статье.
Партнерским ссылкам быть!
Примерно год назад сообщество арбитражников и вебмастеров столкнулось с неприятными переменами: Pinterest запретила публиковать партнерские ссылки, потому что ими злоупотребляли спамеры. Результат не заставил себя ждать: администрация соцсети заметила уменьшение количества публикуемого контента и падение прибыли.
Теперь система обнаружения спама усовершенствована, и партнерские ссылки снова можно размещать. Популярные блогеры смогут включать их в свои пины, получая комиссию от продаж. Компании, получающие мало трафика с Pinterest, смогут изменить эту ситуацию и увеличить прибыль благодаря сотрудничеству с аффилиатами.
А доход, получаемый благодаря партнерским ссылкам, может быть по-настоящему значительным. По данным Pinterest, 40% пользователей соцсети обнаружили здесь новый продукт и добавили его к себе на доску. 30% пользователей покупали одежду и предметы интерьера, первоначально увидев их в Pinterest. 25% узнали здесь о товарах для здоровья/фитнеса/развлечений и купили их.
Как начать работу с партнерскими ссылками Pinterest: советы рекламодателям
Если вы хотите, чтобы ваши аффилиаты приносили вам целевой трафик с Pinterest, следуйте трем советам:
1) Проинформируйте аффилиатов об изменениях
Да, компания Pinterest рассказала о возможности размещать партнерские ссылки в своем блоге. Но не все ваши аффилиаты за ним следят. Поэтому расскажите им о новых способах получать прибыль.
2) Обучите своих аффилиатов
Научите их, как вставлять партнерскую трекинг-ссылку в пины. Каждый пин блогерам придется редактировать вручную после добавления его на доску. На деле не так сложно, как звучит.
3) Отслеживайте влияние
Привлечение трафика с нового партнерского канала может ударить по другим каналам получения прибыли. Прибыль распределится между ними: доход от маркетинга в соцсетях может понизиться, тогда как прибыль от партнерского маркетинга увеличится.
Как монетизировать контент: советы блогерам
Как размещать партнерские ссылки в Pinterest с максимальной эффективностью? От прибыли вас отделяют всего три шага.
1. Оптимизируйте доски для демонстрации продуктов
Каждая доска должна четко соотноситься с какой-то темой, будь это вечеринки или кулинария. Если у вас есть сайт, постарайтесь оформить его и профиль в одном стиле, чтобы подписчики легко идентифицировали вас в соцсети.
Подумайте над названиями досок – они должны быть говорящими и запоминающимися. И обязательно используйте ключевые слова – в названиях досок и отдельных пинов. Так они будут высвечиваться в результатах поиска по Pinterest.
В завершение проанализируйте содержание каждой из досок. Наполните их тем контентом, который должен заинтересовать вашу целевую аудиторию.
2. Добавьте партнерские ссылки в свои пины
Для начала выберите конкретный продукт и определите, на какую доску его можно запинить. Например, для размещения партнерской ссылки на ресторан идеально подойдет доска о кулинарии.
После размещения пина продукта нажмите на кнопку «Редактировать» – вы найдете ее на пине. В текстовом поле «Вебсайт» замените существующую ссылку партнерской ссылкой. Нажмите «Сохранить» – и ваш пин с партнерской ссылкой готов!
Повторите те же шаги для пинов с другими продуктами.
3. Увеличьте количество просмотров
После размещения партнерских ссылок необходимо поработать над увеличением количества просмотров этих пинов и досок. Для этого можно воспользоваться рекламными пинами или поделиться созданными досками на других социальных платформах.
Например, Анжела Дэвис из Frugal Living NW в своем профиле Pinterest делится лайфхаками по экономии. Через свой аккаунт она решила продвигать бюджетную одежду. Для этого она создала доску, посвященную моде, и наполнила ее вещами с распродаж в Nordstrom. В описании каждого пина она указала, что именно ей нравится в этом товаре – это добавило аутентичности и ценности пину. Потом созданной доской она поделилась со своими читателями на Facebook.
Главное здесь – соблюдение меры. Продвигать ссылки на партнерские продукты нужно аутентично, без лишней навязчивости. Сосредоточьтесь на распространении продукции, которая упростит жизнь ваших читателей, и вы естественным образом получите большое количество переходов.