Pinterest и партнерские ссылки – изменение отношений

 Pinterest начался новый этап отношений с партнерскими сетями. Партнерские ссылки, которые прежде нещадно удалялись, теперь вполне законно можно размещать. О том, как рекламодателям и блогерам извлечь из этого максимальную выгоду, читайте в нашей статье.

Партнерским ссылкам быть!

Примерно год назад сообщество арбитражников и вебмастеров столкнулось с неприятными переменами: Pinterest запретила публиковать партнерские ссылки, потому что ими злоупотребляли спамеры. Результат не заставил себя ждать: администрация соцсети заметила уменьшение количества публикуемого контента и падение прибыли.

Теперь система обнаружения спама усовершенствована, и партнерские ссылки снова можно размещать. Популярные блогеры смогут включать их в свои пины, получая комиссию от продаж. Компании, получающие мало трафика с Pinterest, смогут изменить эту ситуацию и увеличить прибыль благодаря сотрудничеству с аффилиатами.

А доход, получаемый благодаря партнерским ссылкам, может быть по-настоящему значительным. По данным Pinterest, 40% пользователей соцсети обнаружили здесь новый продукт и добавили его к себе на доску. 30% пользователей покупали одежду и предметы интерьера, первоначально увидев их в Pinterest. 25% узнали здесь о товарах для здоровья/фитнеса/развлечений и купили их.

Как начать работу с партнерскими ссылками Pinterest: советы рекламодателям

Если вы хотите, чтобы ваши аффилиаты приносили вам целевой трафик с Pinterest, следуйте трем советам:

1) Проинформируйте аффилиатов об изменениях

Да, компания Pinterest рассказала о возможности размещать партнерские ссылки в своем блоге. Но не все ваши аффилиаты за ним следят. Поэтому расскажите им о новых способах получать прибыль.

2) Обучите своих аффилиатов

Научите их, как вставлять партнерскую трекинг-ссылку в пины. Каждый пин блогерам придется редактировать вручную после добавления его на доску. На деле не так сложно, как звучит.

3) Отслеживайте влияние

Привлечение трафика с нового партнерского канала может ударить по другим каналам получения прибыли. Прибыль распределится между ними: доход от маркетинга в соцсетях может понизиться, тогда как прибыль от партнерского маркетинга увеличится.

Как монетизировать контент: советы блогерам

Как размещать партнерские ссылки в Pinterest с максимальной эффективностью? От прибыли вас отделяют всего три шага.

1. Оптимизируйте доски для демонстрации продуктов

Каждая доска должна четко соотноситься с какой-то темой, будь это вечеринки или кулинария. Если у вас есть сайт, постарайтесь оформить его и профиль в одном стиле, чтобы подписчики легко идентифицировали вас в соцсети.

Подумайте над названиями досок – они должны быть говорящими и запоминающимися. И обязательно используйте ключевые слова – в названиях досок и отдельных пинов. Так они будут высвечиваться в результатах поиска по Pinterest.

В завершение проанализируйте содержание каждой из досок. Наполните их тем контентом, который должен заинтересовать вашу целевую аудиторию.

2. Добавьте партнерские ссылки в свои пины

Для начала выберите конкретный продукт и определите, на какую доску его можно запинить. Например, для размещения партнерской ссылки на ресторан идеально подойдет доска о кулинарии.

После размещения пина продукта нажмите на кнопку «Редактировать» – вы найдете ее на пине. В текстовом поле «Вебсайт» замените существующую ссылку партнерской ссылкой. Нажмите «Сохранить» – и ваш пин с партнерской ссылкой готов!

Повторите те же шаги для пинов с другими продуктами.

3. Увеличьте количество просмотров

После размещения партнерских ссылок необходимо поработать над увеличением количества просмотров этих пинов и досок. Для этого можно воспользоваться рекламными пинами или поделиться созданными досками на других социальных платформах.

Например, Анжела Дэвис из Frugal Living NW в своем профиле Pinterest делится лайфхаками по экономии. Через свой аккаунт она решила продвигать бюджетную одежду. Для этого она создала доску, посвященную моде, и наполнила ее вещами с распродаж в Nordstrom. В описании каждого пина она указала, что именно ей нравится в этом товаре – это добавило аутентичности и ценности пину. Потом созданной доской она поделилась со своими читателями на Facebook.

Главное здесь – соблюдение меры. Продвигать ссылки на партнерские продукты нужно аутентично, без лишней навязчивости. Сосредоточьтесь на распространении продукции, которая упростит жизнь ваших читателей, и вы естественным образом получите большое количество переходов.

Поделитесь этой статьей
Доступный для общего доступа URL-адрес
Предыдущей пост

Кликджекинг: непреднамеренный обман пользователей тоже наказуем

Следующий пост

Как Airbnb создавал свою реферальную программу, чтобы увеличивать продажи на 300% в день

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три + одиннадцать =

Читайте еще