Первая в России выставка партнерских программ и маркетинга
8-9 НОЯБРЯ, МОСКВА, КРОКУС ЭКСПО
  • English
  • Русский
Тел. : +7(495) 2121128

Маркетинговая кампания выставки

RACE – 2012  проведет собственную маркетинговую кампанию, располагая полным спектром уникальных и уже налаженных маркетинговых каналов, таких как:

• Доступ к базе данных, в которой свыше 400 000 целевых контактов.
• Сотрудничество с ключевыми ассоциациями.
• Налаженные партнерские отношения с более чем 20 целевыми отраслевыми изданиями.
• Маркетинговая и PR кампания с более чем 2 млн. показов

Кроме того, RACE EXPO – 2012 воспользуется текущими кампаниями других своих выставок, что обеспечит ещё большую посещаемость выставки!

 

КАНАЛЫ

Каналы  Объем  Средство распространения
Реклама 1 000 000   Отраслевые СМИ и порталы
Билет- вкладыш 550 000  Отраслевые СМИ и порталы
Прямая рассылка (по базе предварительной регистрации) Волна 1: 40 000  4 открытки рассылаются по почте целевым отраслевым контактам

Волна 2: 40 000  6 страниц через систему управления рассылкой Square Mailer целевым отраслевым контактам

Волна 3: 60 000  Рассылка по базе окончательной регистрации с флаером-вкладышем целевым отраслевым контактам
Держатель для бейджа (+ Premier Club)  14 000 По базе предварительной регистрации
Превью журнала  24 000 Распространяется по базе предварительной регистрации на каждое мероприятие в виде вкладыша в отраслевых журналах
Путеводитель по выставке 10 000 Выдается на RACE EXPO 2012 всем посетителям и участникам выставки
Семинар / Флаер с программой 16 000 Выдается на RACE EXPO 2012 всем посетителям, рассылается вместе с бейджем по базе предварительной регистрации, включается в рассылку наших партнеров
Включение информации  в  рекламную рассылку Свыше 150 000 Рассылается по базе целевых отраслевых контактов
Специальная  рассылка-напоминание До 10 000 Рассылается по базе предварительной регистрации в преддверии мероприятия

 

PR-кампания 

Основной упор PR-кампании делается на обеспечение освещения события в ключевых изданиях сектора. Кроме того, PR-кампания будет опираться на многочисленные электронные бюллетени, сайты-блоги и электронные отраслевые журналы, а также ряд соцсетей, таких как Twitter и Linkedin. 

 

Сегментация данных 

Мы будем использовать внутренние и внешние базы данных. Внутренние базы будут сегментированы по функциональным задачам и основным направлениям деятельности. Таким образом, таргетирование будет осуществляться как по вертикальному сектору, так и по функциональным задачам. Данные будут отсортированы в сегментационной иерархии в целях обеспечения наибольшей релевантности контента для каждой целевой группы. Для более точного таргетирования кампании и предоставления целевой аудитории наиболее интересующей её информации, мы корректируем свою стратегию в целях обеспечения релевантности, актуальности и увлекательности информации.


Экспонентский маркетинг 

Планируется проведение  вебинара на котором будущие участники выставки смогут получить рекомендации, для повышения посещаемости мероприятия: Рассылка текущим и потенциальным клиентам с использованием нашего шаблона и логотипа. Продвижение RACE EXPO на своих сайтах с использованием наших баннеров, кнопок и ссылок. Включение материалов RACE EXPO в текущие рассылки. Продвижение RACE EXPO через бюллетени рассылаемые своим клиентам. Продвижение RACE EXPO силами отделов продаж. Использование логотипа RACE EXPO в своих пресс-релизах, рекламных и маркетинговых мероприятиях. Распространение печатных материалов RACE EXPO на своих мероприятиях. Использование электронной подписи информирующей об их участии в RACE EXPO. Рассылка подготовленных RACE EXPO электронных билетов по своим базам данных. Использование Интернет-портала для экспонентов, где размещено наше “Руководство по маркетингу и PR”, а также «Техническое пособие».


НАШИ ПАРТНЕРЫ


Top