Первая в России выставка партнерских программ и маркетинга
8-9 НОЯБРЯ, МОСКВА, КРОКУС ЭКСПО
  • English
  • Русский
Тел. : +7(495) 2121128

Twitter угадывает пол пользователей ради повышения КПД целевой рекламы

суббота, 27 октября, 2012 - 18:56

Twitter пытается разузнать, какие его пользователи являются мужчинами, а какие женщинами. И на данный момент точность алгоритма распознавания пола удалось довести до 90 процентов. Но зачем сервису микроблогов выяснять пол отдельных пользователей? Все просто, как апельсин, и сводится к очередному механизму монетизации.

:По данным Twitter, представительницы слабого пола охотнее всего хотели бы видеть рекламные твиты, содержащие отсылки к косметике, в то время как мужчины, скорее всего, будут игнорировать такую рекламу. Очевидно, что данный фактор имеет первостепенное значение, когда необходимо увеличить доход от рекламы и степень монетизации сайта.

В отличие от некоторых других социальных сетей, в форме регистрации Twitter нет строки, где необходимо указывать половую принадлежность. Таким образом, у компании нет никаких реальных способов разбивки пользователей по полу. Но, к счастью, специалисты Twitter научились использовать «контекстуальные сигналы». Вот что по этому поводу сегодня написала в своем блоге менеджер Twitter Айприл Андервуд:

«Как и в нашем подходе к таргетингу по интересам, мы можем определить гендерную принадлежность пользователей, анализируя их сообщения в Twitter, а также их имена (названия профилей). Мы возлагаем огромные надежды на такой подход. При тестировании механизма его эффективность превысила 90 процентов».

Итак, теперь Twitter может более или менее точно определить, кто из его пользователей женщины, а кто — мужчины, что должно помочь рекламодателям еще лучше охватить целевую аудиторию. Кроме перехода на гендерный таргетинг рекламы для маркетологов, сервис микроблогов также улучшил механизмы «таргетинга по интересам» и «геотаргетинга», а также планирует дальнейшее расширение в сегменте мобильных устройств.


НАШИ ПАРТНЕРЫ


Top