Свежие рекламные бюджеты Европы — российскому интернет-бизнесу

Развитие афилиат-маркетинга в каждой из названных стран имеет особенности,
и рекламная сеть обещает подойти индивидуально к потребностям новых участников.
Особенности чешского интернет-маркетинга
Чехия – это отлично развитый рынок со множеством доступных услуг интернет-рекламы, но партнерский маркетинг развит еще слабо. Покупатели привыкли совершать онлайн-покупки,
и рекламодателям это только на пользу. На одном из самых зрелых рынков Центральной
и Восточной Европы расходы интернет-рекламы на одного человека составляют 25,6 евро.
Особенности французского интернет-маркетинга
Французский рынок один из самых конкурентоспособных в Европе. Так как TradeTracker нацелен на прозрачность и высокое качество предлагаемых услуг, то добиться самых высоких результатов во Франции будет просто. Большое количество игроков рынка и конкурентов показывает, что для успеха необходима специализация. TradeTracker предлагает масштабируемый панъевропейский интерфейс, требующий единичной регистрации. Уровень прозрачности системы создает высококлассное портфолио для партнеров.
Особенности итальянского интернет-маркетинга
Италия сходна с Францией по уровню конкурентоспособности, но в этой стране TradeTracker решил использовать «двухъярусный» подход. Помимо доступности классических рекламных кампаний, в Италии была интегрирована т.н. система AffiliationZone, которая охватила больше 250 проектов, включая бренды Telepass, Telecom Italia, Aveda, Vodafone, Sky, Adidas, Groupalia, UniCredit Banca и др. Итальянский рынок остро нуждается в качественной
и надежной партнерской сети. Платформа TradeTracker способна обеспечить рекламодателей всеми передовыми возможностями, помогая им в том числе осваивать новые способы рекламы в сети.
Панъевропейский охват – то, что нравится клиентам
TradeTracker представлен теперь в 17 странах: Австрии, Бельгии, Чехии, Дании, Финляндии, Франции, Германии, Венгрии, Италии, Нидерландах, Норвегии, Польше, России, Испании, Швеции, Швейцарии и Великобритании.
По словам CEO TradeTracker Пола Ван Дорна (Paul van Doorn), панъевропейский охват – важнейший шаг для компании. «Мы долго работали над тем, чтобы соответствовать всем пожеланиям клиентов. Наши усилия четко видны
в высокотехнологичных разработках платформы, которую мы продолжаем регулярно обновлять (к примеру, недавно создали инструменты для защиты бренда
и супербыстрых платежей). Мы непременно заботимся о качестве предлагаемых нами услуг
с учетом особенностей местных рынков. Клиенты говорят, что выбирают нас именно из-за международного размаха и знания деталей местных рынков. Устойчивое развитие – ключевое понятие для нашей компании, и у нас еще множество планов на будущее», - заявил он.
Добавить комментарий