Топ 10 тенденций цифровых медиа

среда, 10 июля, 2013 - 16:05

1. Вебсайты уже устарели

Не так давно само наличие веб-сайта компании и использование его как инструмента ведения бизнеса считалось "инновационным". Однако теперь это уже не так.

Большинство людей проводят большую часть своего времени в Интернете на сайтах социальных медиа, а не ходят по различным сайтам в интернете.

У партнеров, которые активно присутствуют на Facebook или Twitter, потенциал получения прибыли гораздо больший.

2. Создавайте страничку компании, только если Ваш бренд действительно узнаваем

Как выясняется,у социальных медиа есть и другая сторона. Когда пару лет назад вся эта шумиха только началась, все думали, что все, что нужно сделать маркетологам - это создать страницу бренда (компании) и затем использовать ее для распространения новостей о том, что они делают.

Оказалось, что на самом деле все эти новые бренды никого не интересуют. И что многие социальные сети дают гораздо лучшие результаты от ведения личных страничек, чем страничек компаний и брендов. Исключение – если Ваш бренд уже очень узнаваем (например, Coca-Cola, Pepsi, или Zappos).

3. SEO становится все более «естественным»

С появлением таких фильтров поисковых систем как Панда, Пингвин или Пингвин 2.0, стало понятно, что Googleприлагает все больше и больше усилий, чтобы сделать выдачу более естественной.

Другими словами, Google теперь борется с каждым, кто занимается какой-либо активной работойпо SEO. Свидетельство тому –понижение в выдаче SEO ссылок или крайне оптимизированных веб-страниц.

4. Размещение информации пользователями усложняется

Еще раз о SEO и создании ссылок. Размещение информации пользователями было, вероятно, самым «белым» из всех белых методов работы SEO. В конце концов, этот метод основан на предоставлении качественного контента и получении ссылки в качестве побочного продукта.

Однако, поскольку Google сейчас выступает против активного SEO, есть мнение, что размещение информации пользователями станет следующим в списке обесцененных методов работы SEO.

5. Распространяемый контент правит бал

Раньше для распространения Вашего сообщения служил традиционный способ публикации или продвижения. Это означало - нужно отправлять материал на различные сайты/платформы и полагаться на объем, а не на реальное взаимодействие с пользователем.

В настоящее время такое распространение уже неэффективно, в особенности для небольших сайтов, которые продвигают собственные продукты или для партнерских предложений.

Все более и более значимым для Вашего маркетингового успеха становится вирусное распространение информации.

6. Золотой век контент-маркетинга

В данный момент именно контент-маркетинг - самая трендовая из всех маркетинговых онлайн стратегий.

Идея проста. Все, что Вам нужно сделать - это создать контент, который представляет ценность для читателя и дает важную информацию в данной области/сфере деятельности. Затем Вы используете этот контент, как маркетинговый метод. Что это значит? Приведите людей на страницу с Вашим контентом, а затем убедите их посмотреть на то, что Вы рекламируете.

7. Мобильно оптимизированный контент

В наше время все мобильное.

Еще 5-6 лет назад никого не заботило, как выглядит сайт на экране мобильного устройства. Однако теперь это, вероятно, основное, на что следует обратить внимание владельцам сайтов.

По статистике, большинство американских пользователей мобильных телефонов – это пользователи смартфонов. Это означает, что существует огромный рынок для мобильных версий сайтов всех сфер деятельности, которые только можно представить.

К счастью, технологии позволяют нам идти в ногу с этой тенденцией. Такие сайты, какThemeFuseorStudioPress , предлагают уже готовые мобильнооптимизированные сайты.

8. Специализированные медиа и маркетинговые инструменты

Совсем недавно маркетологи были вынуждены использовать свои навыки для проведения исследований, наблюдения за конкурентами, оценки рентабельности и так далее.

На сегодняшний день существует очень много инструментов, которые помогут Вам в различных областях бизнеса - начиная от маркетинга по электронной почте (MailChimp), SEOи управления маркетинговой кампанией (BuzzStream), до наблюдения за конкуренцией в Вашей сфере деятельности (SpyFu), и многого другого.

9. Зрительно воспринимаемые средства информации не сдают позиций

Интернет сегодня – это уже не просто текстовый контент. Если Вы хотите преуспевать в своем бизнесе, сделайте видео и фотоматериалы частью своей маркетинговой кампании.

Запуск таких сайтов, как Vine или Instagram, который теперь поддерживает видео - лучшее тому доказательство.

10. Привлекайте сторонние ресурсы везде, где только можно

Аутсорсинг известен нам уже давно. За долгие годы онстал основной стратегией развивающегося бизнеса в Интернете. Причина в том, что аутсорсинг, как правило, намного дешевле, и в большинстве случаев, более эффективен, чем наем сотрудников на полный рабочий день.