Яковлев Алексей

генеральный директор компании SEM Complex

Яковлев Алексей Александрович, учредитель и генеральный директор компании SEM Complex. Сертифицированный специалист Google по контекстной рекламе и веб-аналитике.

В интернет-технологиях с 2000 г. На основе личного практического опыта разработал эксклюзивные учебные курсы веб-аналитики для центра "SEO-Study.ru"

Автор книг:

  • "Раскрутка и продвижение сайтов: Основы. Секреты. Трюки"
  • "Контекстная реклама: Основы. Секреты. Трюки"
  • "Веб-аналитика. Основы. Секреты. Трюки".

Публикации Алексея Яковлева по проблемам современной веб-аналитики и инновационных технологиям "сайтостроения" регулярно выходят в журналах "Компьютерра", "Интернет-маркетинг", "Генеральный директор", "Search Marketing Standard Magazine (США) и др.

  • Опыт проведения тренингов с 2006 г.
  • Общее количество проведённых тренингов — более 500.
  • Количество участников тренингов — более 4500.

Специализация:

  • Основная специализация: тренинги по веб-аналитике и повышению конверсий и онлайн-продаж.
  • Разработка тренинговых программ с учётом специфики деятельности компании-заказчика.
  • Диагностика организационной структуры предприятия, оптимизация и повышение эффективности систем продаж и управления организации.
  • Создание программ корпоративного обучения для компаний, диагностики потребности в обучении, разработки критериев оценки эффективности обучения.

Работал с персоналом компаний: Компании: "Air Astana", "Марвел", "Петер Сервис", "Biglion", "Что делать консалт", "Erimex", "Риком Траст", "Атлас тур", "Объединённая консалтинговая группа", "Авентин", "Realestate Technologies", "Calypso", "Kcell", "Tengri", "PeterPolis", "Альянс-инвест" и др.

Участвовал в качестве тренера в государственных проектах на базе Фонда развития малого бизнеса".


Название тренинга: «Комплексный подход к интернет-маркетингу, нацеленный на рост конверсий и онлайн-продаж»

 

 

Все спикеры