Пойти
1344

Создаем SEO-контент: как придумать что-то интересное

понедельник, 7 апреля, 2014 - 11:03

Скотт Фицджеральд как-то сказал: «Пишешь не оттого, что хочешь что-то выразить, пишешь оттого, что у тебя есть что сказать».

Эти два подхода очень отличаются и знакомы каждому, кто занимается созданием контента для SEO. Первый гарантирует удовлетворительный, но неинтересный контент, тогда как во втором случае в потенциале может получиться нечто сильное и увлекательное.

Часто в мире SEO нам приходится применять первый подход. Клиентам нужен контент для сайтов, и мы должны его делать. Мы пишем, потому что мы хотим или нам нужно что-нибудь сказать.

Но ведь самое лучшее получается, когда у нас есть, что сказать. Что-то уникальное, удивляющее и важное для аудитории наших клиентов. И наша задача – помочь это написать.

Итак, в чем разница удовлетворительного и отличного контента?

Есть четыре способаписать текст:

  • опираясь на свои знания;
  • опираясь на веб-аналитику.
  • опираясь на информацию клиента.
  • опираясь на то, что интересно Вашему клиенту.

1. Пишите текст,опираясь на свои знания.

Мало кто из нас идеально разбирается в широкой тематике. Этот подход зачастую приводит к «плоскому» контенту, поэтому не рекомендуется для использования.

2. Пишите текст,опираясь на веб-аналитику.

Мы все оттачивали наши навыки веб-аналитики, чтобы стать «мгновенными экспертами» по большому количеству тем. Несколько мастерских запросов, усердных исследований и редактирований, и мы готовы создавать удовлетворительный контент.

Но проблема в том, что мы просто изменяем существующее, а не создаем новое.

Таким образом, мы можем быстро делать контент, но, с другой стороны, можем допускать неточности и распространять неверную информацию. Независимо от наших навыков, такой контент будет неинтересным.

3. Пишите текст, опираясь на информацию клиента.

Вот это уже намного более надежный материал, с которым можно работать.

Но часто автор даже не знаком с клиентом, и качество контента зависит от информации, которую предоставляет клиент, поставленных задач и последующего редактирования.

Зачастую, это самый распространенный способ написания контента для SEO.

Тем не менее, если предоставленный материал неинтересный, то и результат будет таким же, так что нужно идти ещё дальше.

4. Пишите текст, опираясь на то, что интересно Вашему клиенту.

А так уже можно создать нечто действительно стоящее. Ваш клиент не просто говорит о чем-то, но начинает понимать, что его действительно интересует. Для этого:

Слушайте. Лучшим способом узнать необходимые для Вас данные будет личная встреча. Пообщайтесь с клиентом на каком-либо мероприятии, за чашечкой кофе или прогуливаясь по парку

Задавайте стоящие вопросы. Покажите свою настоящую заинтересованность, попытайтесь понять цели и задачи клиента. Умение правильно спросить – это хороший навык.

Помогите клиенту увидеть вещи с другой стороны. Говорите о новых темах, интересных статьях, информируйте клиента и расспрашивайте о его идеях.

Это позволит найти свежие и оригинальные решения. В результате, готовый контент также будет свежим, оригинальным и интересным


Будьте в курсе новостей индустрии, получайте только полезную информацию