SEO-копирайтинг является «последней милей» к таргетированному ранжированию в поисковиках ч.3
Таким же образом, если вы сделаете все правильно для построения авторитетного сайта в глазах Google, но Google не сможет определить соответствие контента вашей страницы словам поисковых запросов, то таким образом сводится на нет всё преимущество целевого трафика.
Эффективный SEO-копирайтинг – это когда Google может определить, какие слова являются наиболее релевантными поисковым запросам вашей целевой аудитории.
Не обязательно проводить полную предварительную оптимизацию внутристраничного текста. Однако с самого начала необходимо ориентироваться на соответствующие ключевые слова. Позднее мы подробнее остановимся на этом.
А что если проигнорировать все эти SEO-приемы?
Конечно, вы получите какой-то нецелевой трафик по многословным запросам. Но какая вам от него польза? Даже в рамках рекламной бизнес-модели нерелевантный трафик быстро отскакивает от вашего сайта, что приводит к недовольству рекламодателей, которые отказываются от дальнейшего сотрудничества. А если вы что-то продаете, то он будет только в ущерб пропускной способности.
Прелесть наращивания присутствия в Интернете на основе ценного контента, удовлетворяющего потребности пользователей, состоит в том, что у вас будет высокое ранжирование, даже если Google ненавидит вас. Просто люди целенаправленно будут в течение долгого времени заходить на ваш сайт.
А ещё приятнее то, что если вы реально пойдете этим путём, то Google полюбит вас.
Воспользуйтесь этим. Эта критически важная последняя миля хорошо продуманной и точно таргетированной маркетинговой кампании в Интернете будет иметь огромное влияние на ваш успех в целом.
Должна быть конверсия трафика, а иначе в чём смысл?
Сейчас мы подошли к большому вопросу. Все любят трафик – он вызывает пристрастие и сам по себе приносит удовлетворение.
Однако трафик не поможет вам платить по счетам, в отличие от пользователей, выполняющих на сайте желаемые действия. Итак, повторюсь, важен не трафик, а целевой трафик на ваших целевых страницах.
Вот в чем проблема... многие считают, что оптимизированная под поисковые запросы веб-страница или блог может быть напичканной ключевыми словами бредятиной. Такая страница может быть привлекательной для веб-пауков, но она будет сразу отпугивать живых людей.
Вовсе не нужно плодить напичканный ключевыми словами хлам. Как метко подметил Дэнни Салливан в заключение нашей недавней дискуссии:
"К сожалению, многие рассматривают SEO как способ перехитрить поисковые системы. Они заблуждаются. Это всего лишь искусство создавать дружественные для них сайты".
Отчасти эта дружественность состоит в использовании в контенте языка релевантных поисковых запросов. В этом вопросе не обойтись без анализа ключевых слов.