Пойти
1887

Подводя итоги. 5 ключевых трендов аффилиат-маркетинга в ушедшем году.

2015-01-20
Подводя итоги. 5 ключевых трендов аффилиат-маркетинга в ушедшем году.

2015 год уже в разгаре, и, пока нет новых существенных результатов, можно вспомнить главные тренды прошлого года. Какие из них были наиболее интересными?

1. Новые слияния и покупки компаний

2014 год был годом больших приобретений. В феврале группа ValueClick была переименована в Conversant, а аффилиат-сеть Commission Junction стала CJ Affiliate by Conversant. В сентябре Conversant  была продана компании Alliance Data за 2,3 миллиарда долларов.

В августе Rakuten Marketing приобрела PopShops, а уже в сентябре за  миллиард они купили eBates (рекордно большая сумма, потраченная на покупку аффилиат-сайта).

В ноябре VigLink выкупила LinkSmart.

2. Популяризация индустрии

Год начался с того, что на саммите Affiliate Summit в Лас-Вегасе была установлена рекордная посещаемость (5500 человек), и присутствовали компании, представляющие разные сегменты цифрового маркетинга.

В марте 2014-го состоялась конференция Affiliate Management Days, на которой собрались ведущие бренды интернет-торговли. А уже в октябре в Москве в третий раз прошла международная конгресс-выставка Russian Affiliate Congress and Expo, которая порадовала своих посетителей необычным форматом.

И, наконец, в конце года двумя наградами «Small Business Influencer of the Year» (за достижения в развитии малого бизнеса) были отмечены компании аффилиат-маркетинга.

3. Дальнейший прогресс

Фирма Forrester прогнозировала, что до конца 2014 года расходы на аффилиат-маркетинг увеличатся до 3,5 миллиарда долларов.

Выделяемый на это бюджет в компании Invoca достиг 30,8 миллиона долларов, на ShareASale был зарегистрирован миллионный аккаунт, а VigLink увеличила финансирование программы series C до 20 миллионов.

4. Международное развитие

Сейчас конференции по аффилиат-маркетингу распространились на весь мир: первая CPA Day прошла в Киеве, первая CPA Life – в Санкт-Петербурге, Affiliate Konference в Праге и The Affiliate Blogger Conference в шт. Юта (США).

Zanox объявила о слиянии с Affiliate Window «в надежде сформировать крупнейшую в Европе сеть аффилиат-маркетинга», а американская компания AvantLink  открыла филиал в Австралии.

5. Новые возможности для обучения

В 2014 году прошел первый семинар по управлению аффилиат-программами в Сан-Франциско.

Позже совместно с ресурсом Lynda.com было создано и опубликовано видео-курс для аффилиатов: «Affiliate Marketing Fundamentals». За полгода он помог обучить почти 4500 людей из 109 стран, став одним из 10 самых популярных курсов по онлайн-маркетингу на сайте Lynda.com.

Так что для аффилиат-маркетинга это был ещё один отличный год.

Напомним, что в 2015-м конгресс-выставка партнерских программ и маркетинга RACE состоится 8-9 октября в уже привычных Сокольниках. Следите за новостями!

 

 

Будьте в курсе новостей индустрии, получайте только полезную информацию

Будь в курсе новостей индустрии