Пойти
1692

RACE’2014 расскажет об эффективном использовании OMNI-channel

понедельник, 7 июля, 2014 - 14:46

Современный потребитель диктует условия, при которых компании должны развивать каналы коммуникации по принципу омниканальности (omni-channel), что предусматривает видимость и интерактивность бренда компании во всех точках контакта и ставит потребителя в центр внимания, обеспечивая идеальные условия для совершения покупок и получения услуг с использованием любых каналов, платформ, локаций и устройств.

Поговорить о различных каналах коммуникаций, в частности о платежных системах, можно будет тематической конференции RACE’2014, ведь там выступит Дмитрий Даниленко – коммерческий директор сервиса электронных платежей «Яндекс.Деньги».

Дмитрий Даниленко пришел в интернет-бизнес более десяти лет назад. За это время он работал над внедрением и развитием на массовом рынке услуг широкополосного доступа в интернет, IP-телевидения, Wi-Fi и WiMAX в группе компаний «Вымпелком». С 2011 года был коммерческим директором компании «Бегун», где отвечал за коммерческую стратегию компании на рынке контекстной и медиарекламы. С июня 2012 года — коммерческий директор компании «Яндекс.Деньги».

На отраслевой конференции RACE’2014, которая пройдет 3-4 октября 2014 года московском КВЦ «Сокольники», Дмитрий Даниленко выступит с докладом «Эффективное использование OMNI-channel на примере кросс-маркетинга при работе с платежными системами».

 

Не упустите возможность послушать уникальный доклад специалиста, узнать об особенностях и методах его работы, а также уже готовых кейсах.

 

Присоединяйтесь к RACE’2014!



Будь в курсе новостей индустрии

Введите символы, которые показаны на картинке.