RACE: маркетинговая воронка, что это и как с ней работать?

пятница, 16 августа, 2013 - 12:36

Маркетинговая воронка - один из самых результативных способов контроля эффективности маркетинговой стратегии компании. Каждая маркетинговая воронка для разных рынков – уникальна.

В онлайн-бизнесе использование маркетинговой воронки позволяет конвертировать трафик, превращая посетителей из простых «прохожих» в заинтересованных клиентов.Удивительно, что эта концепция редко используется для оценки и управления маркетингом.

О применении комплексного подхода к преобразованию заинтересовавшихся посетителей в реальных клиентов расскажет спикер конференции RACE уже 11-12 сентября.

В это время в Москве пройдет Вторая в России специализированная выставка партнерских программ и маркетинга Russian Affiliate Congress & Expo (RACE), где соберутся ведущие эксперты и аналитики в сфере маркетинга и электронной коммерции. В рамках двухдневной конференции, которая состоится на площадкеRACE, с мастер-классом «Партнерские программы от CPC до Revshare - воронка продаж» выступит Сергей Александров.

Информация о спикере

Александров Сергей - менеджер отдела развития компании Инста Форекс. Окончил Калининградский юридический институт МВД России по специальности "Юриспруденция". С 2003 по 2007 год проходил службу в правоохранительных органах на должностях старшего юрисконсульта и специалиста по международному сотрудничеству. С 2007 года посвятил себя работе в сфере журналистики, интернет-маркетинга и рекламы. Является автором ряда публикаций в региональных и общероссийских изданиях.

Последние 4 года, являясь сотрудником отдела развития Форекс-брокера InstaForex, занимается поддержкой ключевых партнеров компании и курирует работу основных представительств в России и ближнем зарубежье. Постоянный участник российских и международных выставок и конференций по тематике Форекс.

Тезисы выступления:

· Виды партнерских программ: традиционные vs Revenue Share: сиюминутность или постоянство.

· Маркетинговая воронка и как это работает.

· Комплексный подход к преобразованию заинтересовавшихся посетителей в реальных клиентов на примере партнерской программы InstaForex.

 

Подробная информация о выставке Russian Affiliate Congress & Expo на сайте

race-expo.ru

Тел.:  +7 (495) 212-11-28

 

E-mail: