Компания Covario опубликовала результаты исследования затрат на контекстную реклаАнализму и мобильный поиск в третьем квартале 2014 года. данных клиентов в сфере технологий, электроники и розничной торговли показал следующее:
- объем рынка контекстной рекламы вырос на 28% по сравнению с прошлым годом и на 16% в сравнении с предшествующим кварталом;
- объем мобильного поиска возрос на 120% в сравнении с прошлым годом, а затраты на рекламу в нем за тот же период выросли на 180%;
- 33% поискового бюджета отводится на мобильные устройства и планшеты;
- за год траты на товарные объявления возросли на 154%;
- мировой CPC снизился на 8% в сравнении с прошлым годом.

Подробнее:http://www.seonews.ru/events/zatraty-na-mobilnuyu-reklamu-vyrosli-na-180/