«Яндекс» запускает маркетинговый сервис для проведения опросов

«Яндекс» запускает маркетинговый сервис для проведения опросов

В линейке продуктов от «Яндекс» появился новый сервис – «Яндекс.Взгляд». Это инструмент для маркетинговых исследований, который позволит предпринимателям проводить опросы их целевой аудитории, передает РБК.

В компании сообщают, что пока что сервис находится на стадии бета-тестирования. После выхода в открытый доступ тарифы на использование «Яндекс.Взгляда» будут стартовать с отметки в 7 тысяч рублей.

Функциональность сервиса достаточно широка для того, чтобы провести прицельное исследование аудитории – настройки позволяют проводить исследование среди конкретных групп пользователей, например, только использующих конкретные устройства для выхода в Интернет, отсортировать респондентов по демографическим и социальным параметрам, их поведению в сети и другим параметрам. Кроме того, есть возможность ограничить количество респондентов.

При этом компания, заказавшая опрос, не будет знать, где и когда он будет проводиться. Однако представители «Яндекса» гарантируют, что каждая опрошенная выборка будет максимально репрезентативной. Одновременно заказчик опроса может разместить его и на своих ресурсах. Пользователи, которые однажды отказались от прохождения опроса, больше не будут получать предложений.

Технология, лежащая в основе сервиса, построена на базе машинного обучения, что повышает точность таргетинга, вплоть до выбора респондентов, которые видели конкретную рекламу.

Бета-тестирование «Яндекс.Взгляда» продлится до конца 2017 года.

Подписывайтесь на новости RACE в Facebook и VK!

Актуальные новости
Подписаться на новости